Наталья Лукша
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
закрепить знания детей о русской народной сказки «Теремок»;
воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам;
Задачи:
учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре драматизации;
вызвать у детей желание использовать слова и выражение из сказки;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: „Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
формировать умение правильно пользоваться интонацией речи, отчетливо произносить слова и фразы;
развивать у детей интерес к сценическому искусству.
Материал: игрушки резиновые, персонажи из сказки Теремок, масочный театр Теремок, мягкие модули, конструктор.
Предварительная работа:
1. Рассказывание русской народной сказки «Теремок».
2. Рассматривание иллюстраций к сказке.
3. Проведение дидактических игр: «Кто как кричит?», «Чего не стало?».
4. Инсценировка сказки «Теремок» на фланелеграфе».
Ход НОД:
(Дети рассаживаются на стулья).
Воспитатель: Дети, когда я к вам сегодня шла, я нашла мешочек. Вот такой мешочек, не простой, он блестящий. Ой, кажется, кто-то в нем шевелится. Хотите узнать кто там?
Дети: да.
Воспитатель: Давайте его развяжем (развязывает мешочек и достает игрушки по очереди). Спрашивает детей:
Это кто?
Дети: Лягушка- квакушка.
А это кто?
Дети: Лисичка- сестричка и т. д.
Воспитатель: Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери?
Дети: Теремок.
Воспитатель: ребята, а ведь звери очень расстроены, они потерялись. Они просят, чтобы вы помогли им вернуться обратно в сказку. Вы хотите помочь им?
Дети: да.
Воспитатель: А чтобы помочь зверям вернуться в сказку, надо эту сказку рассказать. Приготовьте свои ушки, будем с вами сказку слушать. Слушать и рассказывать, зрителям показывать (одеваю детям на головы шапочки). Воспитатель читает за автора, а дети исполняют свои роли.
В конце сказки воспитатель задает вопрос: Ребята, что же делать, как нам быть, надо теремок чинить? Я предлагаю вам, ребята, новый, большой теремок построить. Согласны?
Дети: да.
Дети проходят за столы и вместе с воспитателем строят новый теремок.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок.
Очень, очень он высок, ох, высок
Без веселья здесь нельзя, в тереме живут друзья!
Ребята, а теперь возьмите каждый своего персонажа и поселите в теремок.
Вот, какие молодцы!
Вам понравилось играть в сказку и строить теремок?
(Ответы детей).
Ребята, зверям очень понравился новый теремок, они за это передали вам угощения.
Воспитатель раздает детям угощение.