Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 27.11.16

Цель:

1. Познакомить с дикими животными;

2. Сформировать знание о месте обитания диких животных.

Задачи:

1. Учить отгадывать загадки;

2. Формировать представление об одинаковых частях тела у разных животных;

3. Дать представление о домиках диких животных;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Картинки с дикими животными (игрушки диких животных);

2. Домики диких животных;

3. Картинка леса.

1. Орг. момент:

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки. А вы внимательно слушайте и ищите ответ.

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Белка

Из иголок колобок.

Кто свернулся здесь в клубок?

Не поймёшь, где хвост, где носик,

На спине продукты носит.

В общем, сразу не поймёшь.

Кто же это всё же?

Ёжик

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

Заяц

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Медведь

Воспитатель: Правильно, все загадки отгадали. Как думаете, о каких животных мы сегодня будем говорить? О домашних или диких?

Дети: О диких!

Воспитатель: Молодцы! А почему одних животных называют домашними, а других — дикими?

Дети: Домашние животные живут дома, а дикие — в лесу.

2. Знакомство с дикими животными :

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие дикие животные обитают в нашем лесу. Кто это?

Дети: Это лиса!

Воспитатель: А это кто?

Дети: Это заяц!

Воспитатель: Здесь на картинке тоже заяц, но один одет в белую шубку, а другой — в серую. Знаете, почему? Зимой зайчик надевает белую шубку, чтобы прятаться в снегу от лисы. А кто здесь нарисован?

Дети: Это медведь!

Воспитатель: Кто знает, что делает зимой медведь?

Дети: Он спит!

Воспитатель: Еще один зверь пришел к нам, кто это?

Дети: Это волк!

Воспитатель: А это?

Дети: Это белка!

Воспитатель: А здесь кто?

Дети: Это ежик!

Воспитатель: Молодцы! Всех этих животных мы называем дикими, потому что они живут в лесу.

3. Части тел диких животных :

Воспитатель: Возьмите себе по одной картинке с диким животным. Покажите, пожалуйста, где у вашего животного лапы.

Вместе с детьми уточняем, где лапы, тело, голова, уши, хвост.

4. Кто где живет:

Воспитатель: Все дикие животные обитают в своих домиках, которые сами строят. Это большая нора, в такой живут волк и лиса. Посадите их около норы. Где живут волк и лиса?

Дети: В норе!

Воспитатель: А это маленькая норка под деревом, в ней живет ежик. Посадите его около маленькой норки. Где живет ежик?

Дети: В маленькой норке.

Воспитатель: Как вы думаете, кто живет в дупле на дереве?

Дети: Белка!

Воспитатель: Молодце. А в берлоге спит и сосет лапу всю зиму…

Дети: Медведь!

5. Подведение итогов:

Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет любое дикое животное.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе ЗПР «Дикие животные» Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные весной» Шарипова Гузяль Раисовна Конспект по развитию речи в старшей группе по теме: "Дикие животные весной" Программное содержание: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект открытого занятия по развитию речи и культуре речевого общения «Дикие животные» во второй младшей группе Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Дикие животные» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Наб.

Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Задачи: Углублять знания детей о диких.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Дикие животные» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи по теме «Дикие животные» Конспект в первой младшей группе по развитию речи на тему "Дикие животные" Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях,.

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 16:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Оболенкова Анна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД