Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Эльвира Сланова
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Задачи:

Образовательная:. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать животных по внешнему виду.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Развивающая : Упражняться в правильном воспроизведении звукоподражаний. Развивать психические процессы детей :речь, внимание, память, мышление, интерес к живой природе

Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о диких и домашних животных.

2. Дидактические игры: «Кто, как кричит», «Кто, где живёт».

3. Лепка животных из пластилина.

4. Просмотр картинок животных.

Материал и оборудование: Игрушка Ежик, собака, кошка, медведь, геометрические фигуры, аудиозапись со звуками леса. запись с шипением ежа, веселая походная песня.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки (чмок чмок чмок)

Воспитель: Ребята послушайте внимательно. Вы ничего не слышите?

(слышится фыркание). Ой кто это?

Из-за ширмы появляется ежик:

Еж: Здравствуйте друзья!

Дети : Здравствуй Еж!

Еж; Я хочу представиться! Меня зовут Егорка. А вас как?

Дети по очереди представляются.

Еж: Вот и познакомились. А куда я попал ребята?

Дети: В детский сад.

Еж: А как называется ваш детский сад?

Дети : «Золотая рыбка»

Еж: А какой сегодня день недели?

Дети : Пятница

Еж: А какое время года?

Дети: Весна.

Еж: Какие молодцы, ребята. Все знают! Значит я в вас не ошибся. Я пришел к Вам из сказочного леса. Там у нас беда случилась. Все наши животные перепутались. Дикие и домашние. Запутались где чьи детки. Помогите, ребята нам!

Воспитатель: Ну что, ребята поможем братьям нашим меньшим? Спасем животных?

Дети ; ДААААААА

Воспитатель; Ребята беритесь за ручки. Мы отправляемся в путь. !

Зашагали наши ножки –топ топ

По большой дорожке – топ-топ

Ну ка – веселее топ-топ

Вот как умеем топ- топ.

Звучит музыка леса

Воспитатель; Ребята, мы с вами в сказочном лесу. А как надо себя вести в лесу (Бережно относится к деревьям, не разорять гнезда, не рвать цветы, не мусорить)

Посмотрите на какую красивую поляну мы пришли. Как тут красиво. !

Посмотрите, тут летают пчелки. Жужжат, собирают пыльцу (ж-ж-ж)

Прилетели комары. Вдали звенят тихо (З-З-З)

А чем ближе, тем громче (З-З-З)

Ползет змейка, шипит (ш-ш-ш)

Раздается стук дятла на дереве (д-д-д).

Звучит музыка леса

Идем по лесу и находим собаку под деревом.

Воспитатель; Ой ребята кого это мы нашли? Бедная Собачка. Она сидит такая расстроенная не знает куда ей деться! Давайте вспомним собака у нас дикое или домашнее животное?

Дети: Домашнее

Воспитатель: А что у нас собака любит кушать?

Дети: Кости, мясо.

Воспитатель : А какую пользу приносит нам собака?

Дети: Охраняет дом.

Воспитатель: А как называют детенышей собаки?

Дети : Щенята

Воспитатель: Молодцы ребята! Оставляем собачку в лесу или забираем домой?

Идем дальше. Видим кошку.

Воспитатель: Ребята, а это у нас кто? Она как и собака запуталась кто она и откуда взялась. ?

Дети: Кошка

Воспитатель: А кошечка у нас дикое или домашнее животное?

Дети: Домашнее

Воспитатель: А что у нас любит кушать кошка?

Дети : Молоко, сметану.

Воспитатель: А какую пользу нам приносит кошка?

Дети: Ловит Мышей.

Воспитатель: А как называют деток кошки?

Дети : Котята.

Воспитатель, Кошечку берем домой или оставляем в лесу?

Идем дальше и видим медведя.

Воспитатель; А это у нас кто такой большой?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А медведь у нас дикий или домашний?

Дети: Дикий.

Воспитатель: А где живет медведь?

Дети: В лесу, в берлоге!

Воспитатель: Получается медведь у нас житель леса!

Давайте тогда оставим его и попращаемся с ним. Ну что ж наше путешествие подходит к концу. Пришло время возвращаться в детский сад. НО… чтобы нам вернуться нам надо отгадать загадки.

Отгадываем загадки. Ну что беремся за руки и возвращаемся домой. Мы с вами молодцы помогли животным разобраться кто есть кто, и в благодарность они приготовили для нас подарки.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и культуре речевого общения «Дикие животные» во второй младшей группе Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные» Цель: развивать речь детей. Задачи: -закреплять знания детей о.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект итоговой НОД по развитию речи во 2 младшей группе Образовательные задачи: Закрепить умения подбирать слова, противоположные по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Дикие животные» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи по теме «Дикие животные» Конспект в первой младшей группе по развитию речи на тему "Дикие животные" Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 16:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Сланова (УИ 468266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД