МААМ-картинки

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» (5 фото)

Анна Андреева
Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух.

Задачи:

развивать речь, речевое дыхание, слуховое внимание;

развитие памяти, внимания;

• продолжать расширять знания детей о домашних животных и птицах.

Ход ОД

Организационный момент

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись!

Публикация «Конспект ОД по развитию речи „Чтение стихотворения А, Барто „Кто как кричит?“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а кто мне подскажет, какое сейчас время года? (Ответы детей). Да, мои хорошие, осень! Осенью на улице холодно, идут дожди и дует ветер. А как мы с вами знаем, от сильного ветра листочки на деревьях начинают качаться и шелестеть. Что делают листочки? (Ответы детей).

Основная часть

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто – то к нам стучится. Да это же зайка. Давайте поздороваемся с ним, скажем ему: «Здравствуй!» (Дети здороваются с зайчиком, а зайчик с детьми).

Воспитатель: А зайчик принёс красивую коробку. Что же в ней лежит? Это ветерок (султанчики). Какого он цвета? (Синий, жёлтый, красный). Давайте представим, что эти ветерки будут наши с вами деревья с листочками. Я вам сейчас их раздам, и у каждого будет дерево. А сейчас, давайте подуем на наши листочки и посмотрим, как же они будут качаться и шелестеть (Дети вместе с воспитателями дуют на султанчики). Как здорово дует ветер в нашем саду. Василиса, какого цвета листочки на твоём дереве? Стёпа, а у тебя какого?

Молодцы! А сейчас зайчику пора уходить, ветерок он заберёт с собой, положим его обратно в красивую коробочку и попрощаемся с зайчиком, скажем ему: «До свидания». (Дети прощаются с зайчиком, а зайчик с детьми и уходит).

Воспитатель: А сейчас, мы с вами превратимся в зайчиков. Повторяйте за мной.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: молодцы мои хорошие, садитесь на стульчики и посмотрите, какой у нас тут домик стоит (воспитатель обращает внимание детей на деревянный дом). Домик этот не простой, кто же там живёт? Послушайте стихотворение и узнаете, кто живёт в домике (воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит).

Воспитатель: А теперь ребятки, давайте вместе угадаем, кто же живёт в домике.

Воспитатель: «Ку-ка-ре-ку!». Кто так кричит? (Петушок). Конечно, а вот и он (появляется из домика). Давайте вместе покричим как петушки.

Воспитатель: «Кудах-тах-тах!». А это кто кричит? Конечно, курица! (появляется из домика). Давайте покудахчем, как курочки.

Воспитатель: «Мяу, мяу!». Кто у нас мяукает? Да, это кошка (появляется из домика). Давайте помяукаем, как кошки.

Воспитатель: «Кря, кря, кря!». Это кто у нас кричит? Правильно, это уточка (появляется из домика).

Воспитатель: «Му-у, му-у!». Кто у нас так мычит? Конечно, это корова (появляется из домика). Давайте и мы с вами помычим, как коровки.

Заключительная часть

Воспитатель: ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? (Зайчик). Что он нам принёс? (Ветерок). А кто же живёт в домике? (Перечисляем всех животных с показом и вспоминаем, как кот кричит).

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»
Фото «Кто как кричит?»
Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто - фото
Фото №1 Цель с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот подготовительные упражнения для развития речевого дыхания Фото №2 Познакомить детей со стихотворением загадкой совершенствовать речевой слух
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 22:32
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД