Ольга Коннова
Конспект НОД по познавательному развитию. во второй младшей группе «Зима пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД познавательное развитие.
Тема: Зима пришла.
И. О. О. : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию, во второй младшей группе „Зима пришла“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Познавательное развитие : закреплять знания детей о времени года – зима, учить сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого.
Речевое развитие : развивать активную речь, обогащать словарь по теме.
Социально – коммуникативное развитие : развивать наблюдательность, любознательность.
Физическое развитие : развивать общую мотрику.
Логика образовательной деятельности:
Воспитатель сообщает детям, что в группу принесли посылку. Предлагает посмотреть, что в ней.
Достает два пакета. Вместе с детьми воспитатель открывает пакет – в нем желтые листья.
Воспитатель спрашивает детей, кто мог прислать желтые листья? (Осень).
Воспитатель предлагает рассмотреть репродукции художников, которые рисовали осень. Задает вопросы по увиденному:
- Какое время года нарисовано? Какие краски любит осень?
Говорит, что осень любит детей, поэтому прислала детям такой подарок, что бы ребята ее не забывали.
Воспитатель предлагает посмотреть, что находится в другом пакете.
Дети с помощью воспитатель открывают пакет, находят там снежинки и картины с изображением зимних пейзажей.
Воспитатель задает детям вопросы:
- Что это? (снежинки).
- Кто прислал нам снежинки?
- Какие краски любит зима? Какого цвета зимой больше всего?
Воспитатель читает стихи:
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится,
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
(Суриков И.)
- все укрыл снег. Когда много падает снега кругом, как это явление можно назвать? (Снегопад).
Воспитатель предлагает детям превратиться в снежинки. Проводится малоподвижная игра «Снежинки».