МААМ-картинки

НОД по речевому развитию «Пришла зимушка-зима» во второй младшей группе

Галина Золотарева
НОД по речевому развитию «Пришла зимушка-зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по речевому развитию

во второй младшей группе

«Пришла зимушка-зима»

Воспитатель:

Золотарёва Г. Н.

МБОУ детский сад №16

Г. Чехов, 2018.

Интеграция областей: речевое развитие, познание, социализация, здоровье

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение детей составлять короткие описательные рассказы о времени года (зима) с использованием наглядных пособий

Публикация «НОД по речевому развитию „Пришла зимушка-зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать словарный запас : существительные (зима, снег, снегопад, мороз, санки, лыжи, прилагательные (снежная, морозная, холодная)

3. Закреплять правильное произношение звуков в словах и фразовой речи.

Развивающие : развивать психические процессы: внимание, наглядно-действенное мышление, память.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к природе, способность замечать красоту природы, развивать кругозор детей.

Предварительная работа: наблюдения в природе; беседы о зиме; рассмотрение о зиме; дидактические игры «Времена года», «Когда это бывает?»

Материал: корзина, снеговик, сюжетные картинки на тему «зима».

Методы и приемы: словесный (беседа, рассказ, вопросы); наглядный (демонстрация сюжетных картинок);

Ход НОД:

Организационный момент:

Ой летят, летят снежинки белоснежные пушинки это зимушка зима рукавами развела

Все снежинки закружились и на землю опустились

(дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром в сад пришла и корзинку нашла. Я сейчас посмотрю, что там. А вам чтобы узнать, на до отгадать загадку. Слушайте:

Мы слепили снежный ком. Шляпу сделали на нем. Нос приделали и вмиг получился (снеговик). (достаю снеговика)

Я, ребята, Снеговик,

К снегу, к холоду привык

Через вьюги шел, мороз

Я картинки вам принес

В-ль: давайте посмотрим что за картинки принес снеговик. (размещаю на магнитной доске) Снеговичок, побудь у нас в гостях.

Вопросы:

1. Какое время года изображено?

2. Почему вы так решили?

3. Что можно сказать о зиме?

4. Что делают дети зимой?

5. Из чего лепят снеговика? (ответы детей)

В-ль: Скажите снег какой? Снег что делает? (ответы детей)

Зимой бывает холодно. Давайте погреемся немного, а снеговик на нас посмотрит.

Физкульт минутка.

«Холодно гулять зимой»

В-ль: ребята, Снеговик хочет поиграть с вами. Снеговик говорит слова о зиме, а вы его повторяете ласково

Игра «Зимние слова»

В-ль: отгадайте загадку:

села и растаяла на моей ладошке» (снежинка)

В-ль: Ой, сколько снежинок нападало.! Давайте с ними поиграем.

Дыхательная гимнастика

«Подуй на снежинку»

В-ль: Снеговику очень понравилось у нас. Чему мы его научили? (ответы детей)

Но что-то загрустил снеговик. Как бы не растаял. Пойду провожу его. (возвращаюсь со снежком) снеговик приготовил для вас сюрприз. (снежок покатился к сундучку).

Вот чудесный сундучок

Всем ребятам он дружок

Очень хочется всем нам

Посмотреть ну что же там!

(открываю сундучок)

Ой, ребята Снеговик приготовил для вас угощения! (раздаю угощения детям)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в разновозрастной группе детей 3–5 лет «Здравствуй, зимушка-зима» Задачи: - закреплять знания детей о времени года, зимних месяцах (декабрь, январь, февраль) - продолжать учить подбирать слова, обозначающие.

Итоговая комплексная НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема:.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-зима» Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Зимушка - зима» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема: «Зимушка - зима» Цель: Обобщить.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-Зима» .

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему “Зимушка-зима”. Цель: Повышение качества речевого развития у детей. Задачи:Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию детей «Зимушка-зима» Цель:закрепить представления об основных признаках зимы Задачи: -Формировать и активизировать словарь детей по теме «Зима»,умение детей.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «К нам пришла Лисичка» Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - формировать понятие о собачке, какая.

НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Цель:обобщать и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимних.

НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Возраст детей: 3 – 4 года. Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию «Пришла зимушка-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 15:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию «Пришла зимушка-зима» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Золотарева (УИ 1690468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД