Березовская Любовь Вячеславовна
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «К нам пришла Лисичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Цель: формирование активного и пассивного словаря детей
Задачи:
Образовательные:
- формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»;
- закреплять знания о частях тела животного (уши, лапки, хвост);
Развивающие :
- развивать творческие способности;
- развивать память, внимание, мышление детей;
- способствовать развитию речи ребенка;
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе „К нам пришла Лисичка“» размещена в разделах
- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;
- воспитывать проявление любви и заботы к собачке.
Используемые современные образовательные технологии: игровая, здоровье, сберегающая.
Интеграция образовательных областей ФГОС: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познание.
Словарь :пожаловать,виляет,пёсик.
Методы и приё мы :художественное слово, загадывание загадок, рассматривание, вопросы к детям.
Материалы и оборудование:
мягкая игрушка лисички, листы бумаги, карандаши.
Ход НОД:
Воспитатель: «Ой, ребятки, послушайте внимательно, о ком эта загадка?
- Ребята, вы правильно угадали, молодцы эта загадка про лисичку.
- Слышите? а вот и наша гостья к нам пожаловала.»
- «Кто же это, ребята?»
- «Правильно, к нам в гости пришла лисичка»
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку лисички).
- Посмотрите, какая хорошенькая лисичка, а какой у нее хвостик пушистый! Какие у нее ушки; глазки; шерстка у нее мягкая, пушистая; так и хочется её потрогать.
(Даю детям дотронуться до неё и рассмотреть лисичку поближе).
-Ребята, а где у лисички глазки?
(прошу показать детей - носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Спрашиваю у детей, где у них глазки, носик, ушки.)
Дети отвечают и показывают.
-Дети, я знаю стихотворение про лисичку, сейчас я вам его прочитаю, послушайте :
-Дети, собачки очень любят грызть косточки, давайте ее покормим»
Я прошу детей из мисочки угостить гостью косточкой, приговаривая «Грызи, косточку, пёсик!»
-Ребята наша лисичка очень любят играть и хочет поиграть с вами. Давайте поиграем с гостьей в «Догонялки». Вы будете маленькими, послушными ребятами, а лисичка будет вас ловить»
Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько, и проговаривают слова : Вот лежит лисичка хитрая сестричка, будем тихо мы ходить, чтоб ее не разбудить. А если вдруг разбудим узнаем мы что будет.
Выбегает лисичка и ловит ребят. Дети убегают. Кого лисичка поймала тот садится на свое стульчик
- Угостили мы лисичку, поиграла лисичка с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем ей «До свидания»
- До свидания, лисичка, приходи к нам еще в гости, поиграть, будем рады.
(лисичка уходит).
- «Ребятки, посмотрите, что подарила нам лисичка»
(показываю детям нарисованных лисичек)
-А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим лисичкам красивые, воздушные шары. ?
Дети садятся за столы и рисуют лисичке разноцветные шарики.
Рефлексия:
Воспитатель: «Молодцы ребята, такие красивые шары нарисовали нашим лисичкам.
Давайте друг другу улыбнёмся!
Детки улыбаются друг другу.