Папки-передвижки

Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет» (42 фото)

Марина Батова
Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет»

Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию фотоотчет работы кружка «Волшебная бумага», который способствовал развитию мелкой моторики детей 4-5 лет.

Я обратила внимание, что некоторым детям моей группы, не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, не в полной мере развита моторика рук.

Первый вопрос, который возник: как же правильно подойти к решению этой проблемы на практике?

Публикация «Фотоотчет „Кружок „Волшебная бумага“ по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет“» размещена в разделах

Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности. Это рисование, аппликация, лепка, выкладывание узоров из мозаики, конструирование из мелких деталей, пальчиковая гимнастика и многое другое.

Я остановилась на аппликации. Но в своей работе с детьми я решила использовать нетрадиционные техники, которые редко практикуются в изобразительной деятельности в детском саду, так как не являются обязательными в программах дошкольного образования. Вместе с тем в нетрадиционных техниках аппликации заложены колоссальные воспитательные резервы и огромные педагогические возможности, которые влияют на художественно-эстетическое и образно-пространственное восприятие окружающего мира детьми дошкольного возраста, на развитие творчества дошкольников, мелкой моторики рук.

Одним из видов такой техники является бумагопластика. Она способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительного восприятия и глазомера. Побуждать пальчики работать - одна из важнейших задач в этом виде техники, который приносит много радости дошкольникам. Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем не сравнима (легкость обработки, минимум инструментов). Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.

Из множества разных направлений бумажного творчества я выбрала обрывную аппликацию; бумагокручение из салфеток - вид бумажного конструирования, когда, путем сминания кусочков бумажной салфетки кончиками пальцев, получаются комочки, жгутики, которые дети используют для заполнения контура рисунка, приклеивая эти комочки и жгутики на определенные мест; торцевание из гофрированной бумаги - достаточно новый вид прикладного творчества, один из видов бумажного конструирования, когда с помощью палочки и маленького квадратика бумаги создаются, путем накручивания квадратика на палочку, трубочки-торцовки.

Второй вопрос: как заинтересовать детей? И я решила организовать кружок «Волшебная бумага», который с удовольствием посещали 6 детей. Дети 4-5 лет очень непоседливы. Заинтересовать и на какое-то время, даже 15-20 мин., усадить их за выполнение определенной работы, сложно. Поэтому я искала что-то такое, что может вызвать интерес детей и желание творить. И нашла! В книжном магазине я увидела альбомы для детского творчества, странички которых и послужили основами для последующих детских работ. Сделала ксерокопии, наклеила их на цветной картон. Некоторые основы приготовила сама.

Фото «Волшебная бумага»
Фотоотчет «Кружок  по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет» - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги Разрешите представить вашему вниманию фотоотчет работы кружка Волшебная бумага который способствовал Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развитию мелкой моторики детей лет

Затем разработала конспекты занятий,

Фото №4 Я обратила внимание что некоторым детям моей группы не хватает уверенности в себе воображения самостоятельности не в полной мере развита моторика рук

в которых использовала придуманные небольшие истории о героях. Вот некоторые из них.

1. Жил-был зайчик-огородник. Зайчик посадил у себя в огороде морковку и стал ухаживать за ней. Он очень старался, чтобы морковка выросла большая и сладкая. «Как хорошо, если бы пошел дождик и полил морковку!» - думал зайчик. Давайте поможем зайчику: приклеим на картинку тучки, чтобы пошел дождик. Согласны?

2. С наступлением зимы в лесу все покрылось белым-белым снегом. Зайчик и ежик слепили чудесных снеговиков. А вот как украсить их не знают. У них нет ни морковки для носа, ни угольков для глаз, рот тоже не получается. Что же делать?

3. Этот маленький котенок мечтает стать моряком, как его дедушка. У него есть бескозырка, спасательный круг и тельняшка. Но вот беда: на тельняшке нет полосок. Давайте поможем котенку стать похожим на дедушку-моряка. Что нам с вами нужно сделать? Из чего мы будем делать полоски?

4. Веселая трудолюбивая мышка решила покрасить забор вокруг своего дома. Увидев в небе радугу, она захотела раскрасить забор в ее цвета: каждую дощечку в свой цвет. Она даже краски приготовила в ведерках. Да вот беда, краски на весь забор не хватило. Она просит вас помочь. Как мы поможем мышке?

5. В жаркий летний денек петушок, который жил у бабушки в деревне, взлетел на забор и залюбовался ромашками, которые росли в саду. «Какие же они все красивые! Но почему у ромашек нет серединок? Что с ними случилось? Что же делать? Как им помочь?» - подумал петушок.

И результат не заставил себя ждать! Дети на каждом занятии кружка с удовольствием творили, развивая свои пальчики. Творили и индивидуально, и в парах, и коллективно.

Дополнительное образование Развитие ребенка Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Это рисование аппликация лепка выкладывание узоров из мозаики конструирование из мелких деталей пальчиковая гимнастика и многое другое Я остановилась на аппликации Одним из видов такой техники является бумагопластика Она способствует развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия пространственной ориентировки на листе бумаги зрительного восприятия и глазомера Побуждать пальчики работать одна из важнейших задач в этом виде техники который приносит много радости дошкольникам Бумага как материал для детского творчества ни с чем не сравнима легкость обработки минимум инструментов Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность воплотить замысел ощутить радость творчества Второй вопрос как заинтересовать детей И я решила организовать кружок Волшебная бумага который с удовольствием посещали детей Дети лет очень непоседливы Заинтересовать и на какое то время даже мин усадить их за выполнение определенной работы сложно Поэтому я искала что то такое что может вызвать интерес детей и желание творить И нашла В книжном магазине я увидела альбомы для детского творчества странички которых и послужили основами для последующих детских работ Сделала ксерокопии наклеила их на цветной картон Некоторые основы приготовила сама Затем разработала конспекты занятий в которых использовала придуманные небольшие истории о героях Вот некоторые из них Жил был зайчик огородник Зайчик посадил у себя в огороде морковку и стал ухаживать за ней Он очень старался чтобы морковка выросла большая и сладкая Как хорошо если бы пошел дождик и полил морковку думал зайчик Давайте поможем зайчику приклеим на картинку тучки чтобы пошел дождик С наступлением зимы в лесу все покрылось белым белым снегом

А вот такой альбом "Волшебные картинки" у нас получился!

Зайчик и ежик слепили чудесных снеговиков А вот как украсить их не знают У них нет ни морковки для носа ни угольков для глаз рот тоже не получается Этот маленький котенок мечтает стать моряком как его дедушка У него есть бескозырка спасательный круг и тельняшка Но вот беда на тельняшке нет полосок Давайте поможем котенку стать похожим на дедушку моряка

А я как педагог радовалась, что в результате проделанной работы у детей сформированы представления о сенсорных эталонах; развита мелкая моторика рук; сформирован интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному творчеству в работе с бумагой; заложены основы волевых качеств: усидчивости и терпения.

Фото №5 Что нам с вами нужно сделать Из чего мы будем делать полоски Фото №6 Веселая трудолюбивая мышка решила покрасить забор вокруг своего дома

Благодарю всех, кто посетил мою страничку, за внимание, поддержку и комментарии!

Публикации по теме:

Конспект ООД в старшей группе «Волшебная бумага» Задачи : 1. Формировать и обогащать знания воспитанников о разнообразных свойствах бумаги в процессе проведения практических опытов. 2.

Кружок по физическому развитию «Веселый мяч» для детей 2–3 летКружок по физическому развитию «Веселый мяч» для детей 2–3 лет ПРОГРАММА РАБОТЫ КРУЖКА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ "ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ " (для детей 2 - 3 лет) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Факты из медицинской практики.

Презентация-фотоотчет «Кружок «Волшебная кисточка» Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь.

Перспективный план занятий студии «Волшебная бумага» Январь Занятие 1 Знакомство с техникой «папье-маше». Познакомить детей с новой техникой «папье-маше». Развитие творческой фантазии, образного.

План работы кружка «Волшебная бумага» План работы кружка «Волшебная бумага» (работа с бумагой в технике Оригами) (Старшая группа № 8) Месяц Тема Задачи Индивидуаль- ная работа.

Проект «Волшебная бумага» ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА» Выполнила: Федорова А. В. Чебоксары – 2016 Паспорт проекта Разработчик проекта Федорова А. В., воспитатель.

Программа кружка «Волшебная бумага» для детей 6–7 лет ПРОГРАММА КРУЖКА «ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает.

Программа по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Волшебная бумага» Московская область Администрация Дмитровского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Творческий проект «Волшебная бумага» Творческий проект «Волшебная бумага» (Техника папье-маше, пейп-арт)[/b] Автор: Педагог дополнительного образования Меркурьева Елена Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет»
Опубликовано: 19 июля 2018 в 18:31
+167Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Батова (УИ 1232930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД