Любовь Кобер
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Рассматривание живого объекта. Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :закрепить знания детей о собаке,вызвать интерес при рассматривание. Учить различать и называть некоторые части животного (его повадки,чем питается.)Умение произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса. Воспитывать любовь к животным,бережно относиться к нему,желание ухаживать за ним.
Ход :Дети сидят на ковре полукругом.
Вос-ль:Дети сейчас я вам кого-то нарисую,а вы должны узнать и сказать кого-же я нарисовала, а для подсказки я вам загадаю загадку:гладишь-ласкается,дразнишь –кусается,
лежит под крылечком,а хвостик колечком.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе „Рассматривание живого объекта, Щенок“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Дети:Это собачка.
Вос-ль:Правильно дети,отгадали. Ребятки посмотрите у меня есть волшебная тряпочка и мел. Я сейчас сотру с доски вот этой волшнбной тряпочкой собачку и положу ее в коробку. А сейчас давайте заглянем в коробку,дети видят живого щенка. Кто это дети?
Дети:собачка,щеночек.
Вос-ль:Вот видите какая у меня волшебная трапочка,я ей стерла с доски нарисованную собачку,положила в коробку,а там появилась живая собачка. Давайте ее погладим,потрогаем, читаю детям стихотворение:»А щеночек,черный песик,рассмешил нас всех до слез. Он бежит не за котом,а за собственным хвостом.»
Ребятки а кто из вас желает рассказать стихотворение,по очереди рассказывают. У нас с вами есть имена,тебя звать Артем,тебя Алина,а у нашего щенка нет имени,давайте дадим ему кличку.
Дети:Шарик,Тузик,Джек (называют Шариком).
Вос-ль:Дети а как вы думаете где у нас Шарик живет где?
Дети:В домике,в будке.
Вос-ль:А как называются животные,которые живут рядом с человеком и он ухаживает за ним?
Дети:Домашние животные.
Вос-ль:Правильно,домашнее животное,а что оно делает дома?
Дети:Дом сторожит,лает,воров не пускает,с малыми детками играет.
Вос-ль:А у маленьких собачек есть мамы-собаки,какая она?
Дети:Большая,лохматая.
Вос-ль:А как она лает?
Дети:Громко,гав-гав.
Вос-ль:А как у нас Шарик лает?
Дети:Он маленький,лает потихоньку тяф-тяф.
П/ и:»Собачка догони меня»
Вос-ль:Пусть наш Шарик отдохнет,а мы его погладим и скажем какой он?
Дети:Теплый,мягкий.
Вос-ль:А чем покрыта спинка у Шарика?
Дети:Шерсткой.
Вос-ль:А что у нашего Шарика еще есть?
Дети:Головка.
Вос-ль:А что на головке есть?
Дети:Ушки они маленькие,мягкие.
Вос-ль:У Шарика есть мордочка,а что на мордочке?Что на мордочке есть?
Дети:Глазки,носик,ротик,усы.
Вос-ль:Что есть еще у нашего Шарика?
Дети:Хвостик,лапки.
Вос-ль:Ребятки,а что наша собачка кушает (дети перечисляют).Дети кормят Шарика и наблюдают как он лакает молоко,ест мясо. Вот поел Шарик и хочет поиграть с нами с мячом,а его у нас в группе нет,я предлагаю нарисовать много мячиков (дети садятся за столы и рисуют)
В конце занятия дети играют с мячами вместе с Шариком.