Анастасия Фурса
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ко Дню Земли в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное НОД
Изобразительная деятельность (рисование пальчиками)
в интеграции с познавательным развитием
Тема: Наша зеленая планета.
Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем методом примакивания, закреплять названия основных цветов.
Задачи:
1) Образовательные:
- Знакомство детей с праздником День Земли.
2) Воспитательные:
- Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
3) Развивающие :
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ ко Дню Земли в первой младшей группе» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- Развитие мелкой моторики рук, мышления и мыслительных способностей, речи, активного словаря.
Материалы: Шаблон с изображением полукруга (планета, на ней стволы деревьев, пальчиковые краски, салфетки для рук.
Предварительная работа: с детьми проводится беседа о том, что нужно делать, чтобы земле, на которой мы живем, было хорошо, что нельзя мусорить, рубить и ломать деревья, загрязнять реки, озера и т. д.
Ход занятия:
Детям показываются иллюстрации, на которых изображена наша планета.
Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!
Уютная наша планета - Земля.
Здесь все для комфорта, здесь все для жилья.
Построив дороги, сады, города.
Воспитатель: - «Ребята, какого цвета наша планета – Земля?»
Дети: - «Зеленого и синего».
Воспитатель: - «Правильно, синяя часть это наши моря и океаны, водная часть нашей земли, а зеленая это леса. Земля хорошо себя чувствует, когда на ней много лесов. И человеку тоже очень хорошо от этого, и земле очень плохо, когда деревья вырубают – уничтожают лес».
Воспитатель: - «Ребята, сегодня праздник, он называется день Земли, в этот день все люди помогают земле, сажают деревья, убирают мусор и т. д., мы сегодня тоже с вами поможем земле, мы нарисуем с вами красивые деревья».
Воспитатель раздает детям шаблоны с нарисованным полукругом (планета) и со стволами деревьев на ней.
Воспитатель: - «Ребята, посмотрите на ваши столики, на шаблонах нарисована наша земля, ее видно только на половину, и на ней растут деревья, но что не хватает этим деревьям?»
Дети: - «Листочков».
Воспитатель: - «Правильно, сейчас мы с вами нарисуем листочки пальчиками».
Подведение итогов:
Воспитатель: - «Молодцы ребята, посмотрите, как мы красиво украсили нашу землю листочками и помогли ей».