Елена Петровна Мишкина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Украсим шапочку для куклы Кати» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызывать интерес к нетрадиционному рисованию пальчиками.
Задачи:
- Способствовать запоминанию детьми сезонных предметов одежды (весенней одежды);
- Обогащать пассивный словарь детей словами, обозначающими предметы одежды (кофта, брюки, пальто, ботинки, шапочка);
- Учить наносить ритмичными движениями пальчика отпечатки красками;
- Различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
- Воспитывать эстетический вкус и аккуратность.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками „Украсим шапочку для куклы Кати“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Пальчиковый театр
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Материал: Клеёнки на столы, гуашевые краски, половинка альбомного листа бумаги с силуэтом шапочки для каждого ребенка, салфетки.
Ход:
- Ребята, мы с вами скоро пойдем гулять, и наша кукла Катя, тоже хочет пойти вместе с нами. Давайте ей поможем одеться на прогулку.
- Ребята, какое сейчас время года?
- Давайте подскажем кукле Кате, какую верхнюю одежду одевают весной на улицу.
- А почему она так называется – «верхняя»? (Одежда, которую надевают сверху другой одежды, поэтому она так и называется «верхняя»)
- Вот мы и одели нашу куклу Катю, а чего ей не хватает?
- Где же твоя шапочка?
Ну-ка посмотри!
Одевайся, Катенька,
Раз, и два, и три.
Шапочка, шапочка
Ушкам в ней теплей.
Шапочка, шапочка,
Катеньку согрей.
Где же твоя шапочка
Нам идти пора.
Собирайся, Катенька,
Ждет нас детвора.
Шапочка, шапочка
Ушкам в ней теплей.
Шапочка, шапочка,
Катеньку согрей!
- А давайте вместе с вами украсим шапочку для куклы Кати.
Воспитатель предлагает детям украсить шапочки для куклы Кати, обмакивая свой пальчик в краску любимого цвета, называя его, и нанося ритмичными движениями отпечатки пальчиков на силуэты шапочек.
Пальчиковая гимнастика :
Раз, два, три, четыре, пять.
(Загибают пальчики)
Собираемся гулять!
(Хлопают в ладоши)
Красивую шапочку мы наденем Катеньке!
(Имитируют движения надевания шапочки)
И пойдём скорей гулять!
(«Идут» пальчиками одной руки по другой руке)
Прыгать, бегать и скакать!
(Прыгают на месте)
После того, как дети украсили шапочки, кукла Катя любуется и восхищается ими.
Итог:
- Ребята, в какую одежду мы помогли одеться нашей кукле Кате?
- А каким способом мы украшали шапочки для куклы Кати?
- Вы все Молодцы, очень старались, какие красивые шапочки у вас получились!
По окончании занятия проводится выставка детских работ.