Олеся Попова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста
Вводная часть:
Дети стоят в кружке вместе с воспитателем.
Зайка, заинька косой,
Бегаешь всю жизнь босой -
Летом, осенью, зимой…
Посиди сейчас со мной -
Я согрею твои лапки!
Подарю тебе я тапки.
У меня их много, зайка!
Смело в них ты залезай-ка!
Прибегай, когда порвутся -
Мы найдём, во что обуться!
(обратить внимание детей на игрушку-зайчика)
Воспитатель: ну что, ребята, пойдём в гости к зайчику?
Дети: Да.
(шагают под музыку)
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Украсим тарелочку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Основная часть:
Воспитатель: Вот мы и пришли к зайчику! Ребята, посмотрите, какой он грустный, плачет. Узнаем почему? А вот какая с ним беда приключилась. Сегодня у нашего зайчика День рождения и он решил пригласить много друзей, а посуды для гостей не хватает. Давайте поможем зайчику?
Воспитатель: Посмотрите, вот у меня есть красивые тарелки.
(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением разукрашенных тарелок.)
Воспитатель: как вы думаете, зайчику они нравятся?
Воспитатель: как украшены тарелки? Что на них нарисовано?
Воспитатель: какого цвета узор на тарелках?
Воспитатель: мы тоже можем сделать много таких тарелок. Посмотрите, как я буду украшать тарелку.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
Воспитатель: Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу. А теперь вы попробуйте сделать также.
Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.
После окончания работы, пока краска на тарелочках высыхает, воспитатель играет с детьми.
Зайка серенький сидит
и ушами шевелит
вот так, вот так
он ушами шевелит!
зайке холодно сидеть,
надо лапоньки погреть,
вот так, вот так
надо лапоньки погреть!
зайке холодно стоять,
надо зайке поскакать
вот так, вот так
надо зайке поскакать!
Заключительная часть:
Воспитатель обращает внимание детей на стол.
Воспитатель: посмотрите, ребята какой у нас получился праздничный, красивый стол! Наши тарелочки обязательно понравятся гостям зайчика и вечером он пригласит всех на свой День рождения.