Фирсова
Конспект НОД по музыкальному воспитанию в ясельной группе 2–3 лет «Зайчик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Учить согласовывать движения с пением
• Развивать умение ходить друг за другом, не сталкиваясь, хлопать и топать в соответствии с текстом песни
• Учить детей эмоционально откликаться на содержание музыки
• Развивать музыкальный слух, умение держать погремушки правильно. Учить играть громко и тихо в соответствии с музыкой.
• Учить детей подпевать взрослому, привлекать к активному подпеванию
Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию в ясельной группе 2–3 лет „Зайчик в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
• Закреплять умение выполнять движения по тексту, основные движения-бег, прыжки.
Словарная работа: погремушки
Материал: презентация, погремушки, игрушка - лиса.
Предварительная работа с детьми: Разучивание песни "Пирожки" А. Филиппенко
Литература: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева «Ладушки. Праздник каждый день», ясли
Ход
Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку
МР: Ребята, покажете мне свои ладошки? Мои ладошки умеют шуршать, а ваши?
шуршим сначала у одного ушка, затем и у другого
МР: Погрелись наши ручки, теперь могут они поздороваться со мной.
Приветствие «Здравствуйте, ладошки»
МР: Ребята, а сейчас я вас приглашаю на прогулку, пойдем? Дети: ДА
МР: Нужно поставить ручки на пояс как я и внимательно послушать музыку - сначала мы будем гулять, а потом хлопать, топать, вот так (показ)
Музыкально-ритмические движения «Погуляем» Е. Макшанцева
МР: Какие вы молодцы, старались. Сегодня к нам кое-кто пришел в гости. Чтобы его увидеть, нам нужно сесть на стульчики!
дети садятся на стульчики
МР: Ручки наши пусть отдыхают, а ушки внимательно послушают. К нам кое-кто прискакал в гости, хотите узнать кто это? Послушайте песню и скажите кто это.
Песня «Заинька» рус. н. п.
МР: Ребятки - кто пришел к нам в гости, посмотрите? Правильно, зайка.
МР: Зайка нам принесла звонкие, громкие погремушки. Хотите с ними поиграть? Дети: ДА.
МР и воспитатель раздают погремушки
МР:Погремушки умеют звенеть тихо,вот так (показ, а еще умеют громко, вот так (показ). Сейчас мы с вами поиграем вместе с музыкой.
Игра «Тихие и громкие звоночки»
Р. Рустамов
МР: Вот какие громкие звоночки, спасибо заинька, что дала нам с ними поиграть
МР и воспитатель собирают погремушки
МР: Зайка, а ребята умеют красиво петь песенку. Хочешь послушать?
Ребята, давайте споем заиньке песенку про пирожки, громко и звонко.
Песня «Пирожки» А. Филлипенко
МР: Какие ребята молодцы, как звонко песенку спели. Зайка, тебе понравилось?
Дети: ДА
МР: Ребята, заинька хочет с нами поиграть, поиграем с ним?
Дети:ДА
МР:Тогда пойдемте шагом, под музыку на коврик.
выходят в центр зала под музыку
МР: Посмотрите, тут нас и лисичка ждет поиграть. А давайте мы покружимся и в зайчат превратимся (кружатся).Мы с вами будем бегать, искать корешки а как только лисичка проснется то спрячемся от нее.
Игра «Зайчики и лисичка»
МР: Ребята, лисичка нас поймала?
Дети:НЕТ
МР: Это потому что вы быстрые и шустрые. Нашему зайчику и лисичке пора в лес. Давайте с ними попрощаемся.
Прощаются
МР: Ребята, а на чем мы сегодня играли? (погремушки, а песенку зайке спели? (да) а с кем играли? (с лисичкой, зайкой).
МР: Молодцы, пришла пора нам попрощаться. Давайте споем: До свидания!
под музыку, парами дети идут в группу