Ряполова Пелагея
Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП
Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.
Задачи:
-закреплять знания детей о геометрических фигурах "квадрат", "круг" и «треугольник";
-совершенствовать приемы лепки из целого куска, формировать умение сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.
-развивать наблюдательность, глазомер, мышление.
-воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Колобок пришел к нам в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Оборудование: проектор, конверт, лабиринт. Картинка с изображением бабушки, дедушки, волка, медведя, лисы; пластилин.
Ход НОД.
Воспитатель: "Ребята, попробуйте, отгадать о каком герое идет, речь в этих стихах.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел.
Что это за герой?
Правильно, это Колобок. Он должен был сегодня прийти к нам в гости, но попал в беду. Лиса так перепутала дорожки к дому, что Колобок не может попасть к нам.
Как мы можем помочь Колобку? (подсказать дорогу)
Что для этого нужно? (рассмотреть лабиринт, найти дорогу)
Посмотрите, перед вами лабиринт, начало берут две дороги. Из этих двух дорог к домику может привести только одна. Давайте найдем эту дорогу.
Воспитатель: "Ребята, Колобок благодарит вас за помощь и говорит, что принес конверт с шутками - загадками от героев из его сказки.
Колобок, оставайся, посмотри, как дети справятся с заданием».
Воспитатель:» Ребята, но прежде чем открыть конверт, давайте вспомним героев сказки (дети перечисляют)
Воспитатель: "Молодцы ребята, а теперь открываем конверт.
Первое задание от дедушки (слайд). Он прислал 4 вопроса.
1. Сколько солнышек на небе? (1)
2. Сколько глаз у совы(2)
3. Сколько пальцев у перчатки(5)
4. Сколько огоньков у светофора(3)
Задание от бабушки (слайд)
"Зайку бросила хозяйка, под грибком остался зайка. Занемог он от тоски и распался на куски. Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите!
Задание от зайки. Физминутка.
Он предлагает поиграть в игру: "Зайка серенький сидит"
Задание от волка (слайд)
Нарисуй справа столько кружков, сколько предметов изображено слева.
Кто больше найдет треугольников.
Задание от медведя (слайд)
Посадил медведь в лесочке две березы, три дубочка. Сосчитать ему охота, да не знает бедный счета. Помогите ребята медведю.
Задание от лисы (слайд)
Выложить из геометрических фигур цыпленка.
Воспитатель: "Ребята, из каких фигур составлен цыпленок и что он делает».
Воспитатель: "Ребята, со всеми заданиями вы справились, работали активно, но посмотрите Колобок какой-то грустный. Я сейчас узнаю в чем дело. Колобок мне сказал : что вам весело, вы дружные, а он все время один и нет у него друзей. А давайте ребята, слепим Колобку друзей".
Дети лепят колобков.
Воспитатель: " Молодцы ребята, теперь нашему Колобку будет весело, вот, сколько у него друзей!"
Рефлексия.
Воспитатель: "Ребята, вы хорошо справились с заданиями. Молодцы!
Кто к нам приходил в гости?
Что мы сегодня делали?
Чьи задания выполняли?
Что вам больше всего понравилось?
Саша, что тебе было трудно выполнить?»