Наталья Афонина
Конспект НОД по математике в средней группе с использованием ИКТ «Повторение материала второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: «Повторение материала 2-й младшей группы» с использованием ИКТ
1. Закреплять:
• Представление о длине предметов: длинный, короткий;
• Представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;
• Знания о временных отношениях: части суток;
2. Совершенствовать знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну; один, много; больше, меньше.
Демонстрационный материал: дорожки - длинная и короткая; коробка (презентация).
Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе с использованием ИКТ „Повторение материала второй младшей группы“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Раздаточный материал: геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники); карточки с нарисованными пятью ёжиками; тарелки с четырьмя плоскостными грибами.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом. Воспитатель делает с детьми небольшую разминку.
Воспитатель: Солнце глянуло в окно-
Всем пора вставать давно.
Поскорее просыпайтесь
И за дело принимайтесь.
- В какое время суток это происходит? (Утром)
Утром надо умываться,
Чтоб грязнулей не остаться,
А можно всем на озеро
Сходить и искупаться.
- Пойдёмте с вами на озеро. Вот и две дорожки, ведущие к нему (длинная и короткая).
- Чем они отличаются? Девочки пойдут по короткой дорожке, а мальчики – по длинной.
Дети проходят по дорожкам и видят разбросанные геометрические коробку.
- После утра наступает (День)
Днём работать нужно всем,
Чтобы не было проблем.
Не станем мы лениться,
Будем дружно все трудиться.
- Мальчики, соберите в коробку все круги, а девочки – все треугольники.
- А сейчас, мальчики, соберите все большие квадраты, а девочки – маленькие.
Молодцы! Постарались,
От работы не скрывались.
Воспитатель приглашает детей пройти за столы, на которых разложены карточки с нарисованными пятью ёжиками. В тарелках лежат по 4 плоскостных гриба.
- После длинного дня наступает….(Вечер). Идут ёжики вечером домой и находят грибы.
- Сколько на карточке ёжиков? (Много)
- Положите на каждого ёжика один гриб.
Дети кладут на каждого ёжика по грибу. Одному ёжику не хватает гриба.
- Все ли ёжики нашли грибы.
- Чего больше, ёжиков или грибов?
Воспитатель даёт детям ещё по одному грибу. Дети кладут недостающий гриб на ёжика.
- Что сейчас можно сказать о ёжиках и грибах? (Их поровну)
- Всем ёжикам хватило грибов?
-Сколько сейчас грибов? (Столько же, сколько и ёжиков)
Пришло время зверям спать,
Они ложатся все в кровать,
Глазки закрывают,
Быстро засыпают.
- В какое время все ложатся спать?. (Ночью)
Воспитатель ещё раз закрепляет знания детей о частях суток и заканчивает занятие.