Алла Соколова
Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Домашние животные
Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки.
Лунтик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Лунтик!
Лунтик: Ребята, мне нужна ваша помощь! Сегодня утром, когда я шел к вам в детский сад, я встретил малышей! Малыши плакали и звали свою маму! Я хотел им помочь, но совсем не знаю кто их мамы! Помогите им, пожалуйста!
Воспитатель на ноутбуке включает игру «Чей малыш?»
Воспитатель: Лиза, помоги первому малышу найти свою маму.
Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“ с использованием ИКТ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ребенок: У коровы – теленок (нажимает на картинку с изображением теленка. Если выбор правильный, появляется изображение коровы с теленком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Воспитатель: Матвей, помоги следующему малышу.
Ребенок: У лошади - жеребенок (нажимает на картинку с изображением жеребенка. Если выбор правильный, появляется изображение лошади с жеребенком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Воспитатель: А следующему малышу поможет Ваня.
Ребенок: У козы - козленок (нажимает на картинку с изображением козленка. Если выбор правильный, появляется изображение козы с козленком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Воспитатель: Последний малыш ждет помощи! Аня, помоги, пожалуйста, ему.
Ребеонок: У свиньи - поросенок (нажимает на картинку с изображением поросенка. Если выбор правильный, появляется изображение свиньи с поросенком, если нет – то изображение грустного Лунтика)
Лунтик: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!
Воспитатель: Ребята, а давайте научим Лунтика изображать животных!
Физкультминутка:
Повертелись, покружились и в коровок превратились!
Повертелись, покружились и в козочек превратились!
Повертелись, покружились и в лошадок превратились!
Повертелись, покружились и в ребяток превратились!
Лунтик: Спасибо, ребята, что научили играть в такую веселую игру! А как называются эти животные?
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Лунтику о домашних животных?
Воспитатель прикрепляет на доску картинки с изображением домашних животных.
Воспитатель приглашает детей из числа желающих рассказать о животном.
Дети: Это корова. У коровы есть туловище, голова с рогами, длинный хвост, ноги. Тело покрыто короткой шерстью. Корова дает молоко.
Это коза. У козы есть туловище, голова с рогами, короткий хвост, ноги. У козы длинная шерсть. Коза дает молоко и шерсть.
Это лошадь. У лошади есть туловище, голова, длинная шея, грива, длинный хвост, ноги. Лошадь помогает перевозить тяжести.
Лунтик: Спасибо, ребята! Я так много сегодня узнал о домашних животных! Побегу скорее расскажу своим друзьям Миле и Кузе! До свидания!
Дети: До свидания!
Список методических пособий:
1. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детским саду: работа с детьми младшего дошкольного возраста. – М. : Просвещение, 2000.
2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2011.
Интернет – ресурсы:
1. https://yandex.ru/images/
2. https://mp3-pesnja.com/mp3-music/лунтик