Альфия Султанмуратова
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Ориентировка в пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике : «По ориентировке в пространстве» в подготовительной группе.
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по математике в подготовительной группе „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ориентировка в пространстве
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (учебная доска); формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; продолжать работать с графическим диктантом, знакомство с «Игровизором», развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания.
Ход НОД:
Воспитатель:
Ребята, подойдите ко мне встанем в круг.
Встанем рядышком по кругу
Скажем, здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень.
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнётся.
Ребята, посмотрите перед вами картина, но художник его не закончил. Давайте мы сегодня с вами станем художниками закончим начатую художником картину. Чтобы она стала яркой и интересной (на панели незаконченная картина).
Внизу картины, расположены детали, которые мы можем использовать. Я буду вам подсказывать куда лучше расположить картину, а вы будете располагать детали в нужном месте.
Маша расположи дерево справа от дома.
Влад расположи, будку для собаки в нижний правый угол. Куда нужно поставить будку Влад?
Маша расположи собаку слева от будки.
Влад расположи клумбу перед домом.
Маша поставь бабочку в верхний левый угол.
Влад, подумай, куда бы ты расположил солнышко.
Посмотрите, как заиграла наша картина. Какая красивая и интересная она стала. Вы большие молодцы.
А теперь ребята, давайте пройдем за столы и посадим цветы в клумбы. Смотрите, у вас у каждого будет своя клумба (пластина прямоугольной формы) и свои цветы. Вместо цветов у нас будут геометрические фигуры разных цветов.
Я вам так же буду подсказывать, куда посадить ваши «цветы».
Посадите красный цветок в правый верхней угол вашей клумбы. А зеленый цветок расположите в нижний левый угол.
Желтый цветок расположите, слева от красного цветка.
Маша «куда» ты посадила свой цветок?
Розовый цветок посадите, по середине клумбы.
Синий цветок расположите справа от розового цветка.
Зеленый цветок расположите в верхний левый угол.
А фиолетовый цветок расположите по своему желанию.
Леша как ты думаешь куда лучше расположит этот цветок?
Скажи Маша где находится у тебя желтый прямоугольник на «клумбе»
Леша куда ты расположил красный треугольник и т. д.
Молодцы ребята, вы прекрасно справились с заданием.
Ребята посмотрите у меня есть такая красивая коробка. А что в этой коробке, вы угадаете сами.
Для этого я вам написал ориентиры. У вас на столах «Игровизор» на нем лишь одна точка, это ваша точка отсчёта.
Я буду вас направлять, а вы будьте внимательны.
2 1 1 1 1 3 6 1 1 1 1 2 1 4 1 2 2 1 1 1 4 1 1 1 2 1 1 2 1 3 2 1
Ребята у всех получилось? А кто у вас получился. А давайте проверим правильно ли вы угадали? (смотрим в коробке) (в коробке игрушка собака).
Молодцы вы справились с заданием.
Ребята чем мы сегодня занимались?
В какие игры мы с вами играли? С каким заданием вам сложнее всего было справиться? А с каким, вы справились легко? А за ваши старания я вам раздаю медальки