Симакова Наталья
Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
22 июля. День божьей коровки на МААМ.
Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе – желание спасти листочки деревьев от вредителей.
Материал: пластилин красного и чёрного цветов, дощечки на каждого ребёнка, ватман с нарисованным деревом и листочками, кукла би –ба –бо – бабушка Даша, образец божьей коровки.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Лепка, занятия с пластилином
- Бросовый материал. Лепка
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла бабушка Даша, она рассказала, что прошлым летом, на деревьях было много листьев не только зелёного, но и жёлтого цвета.
Воспитатель: Когда у деревьев листики становятся жёлтыми? (Осенью)
Воспитатель: Что же с ними произошло летом, что они пожелтели?
Воспитатель: Почему так печально шумели деревья?
Воспитатель: Оказывается, они шептали, что погибают, что ест их страшный вредитель – тля.
Воспитатель: Кто же спасёт деревья от тли? (Ответы детей)
Воспитатель: На самом деле, есть такое насекомое, которое может спасти деревья от тли – это божья коровка. Вот посмотрите, какая она. Дети рассматривают образец божьей коровки (цвет тела, лапки, усики, пятнышки)
Давайте слепим много божьих коровок и посадим их на листики нашего дерева. Они обязательно спасут его в этом году и все листья останутся зелёными до самой осени!
Продуктивная деятельность
(под звуки природы приступают к лепке божьей коровки).
Закончив, каждый ребёнок сажает свою божью коровку на листочек дерева.
Во время анализа дети сами находят сильных, крепких жуков. (Они справятся с тлёй). И маленькие справятся, ведь, если хочешь, всегда добьёшься своего.
Рефлексия
- Ребята, кто к нам приходил? (Бабушка Даша);
- Что у неё случилось? (Листики пожелтели);
- О чём шумели деревья? (Что они заболели, они погибают);
- А кто на них напал? (страшный вредитель - тля);
- Кто может спасти деревья? (Божья коровка);
- Что мы с вами лепили? (Жуков – божьих коровок).
- Помогли мы деревьям? (Да)
- Молодцы ребята, теперь, можно и поиграть.
Подвижная игра «Божьи коровки»
Учить понимать слова-движения, побуждает передавать движения,
связанные с образом божьей коровки.
Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в божьих коровок. Один, два, три – в небо полетим. Дети бегают за воспитателем, машут руками «летают»,
Божьи коровки «отдыхают на цветке» (присаживаются на корточки).
ползают на коленях, стоят на месте, поворачивают тело в разные стороны, спасаются от петуха, который хочет их склевать).
Бабушка Даша благодарит детей за помощь!