татьяна алексеева
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Грузовой автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы
цель. учить строить из лего конструктора грузовой автомобиль.
Задачи: вспомнить какие виды транспорта бываю, к какому транспорту относятся грузовики. Пополнить словарный запас. Воспитывать умение действовать по алгоритму.
Ход занятия.
Воспитатель. Здравствуйте ребята, сегодня у нас занятие по конструированию.
Но для того что бы нам приступить к работе, вам нужно выполнить несколько заданий.
Загадывает загадку про грузовик.
Правильно, это грузовик.
Публикация «Конспект НОД по конструированию в старшей группе „Грузовой автомобиль“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
А к какому виду транспорта относится грузовик?
Ответы детей.
Воспитатель, верно. А какие еще виды транспорта вы знаете?
Предлагаю поиграть в игру "Угадай"
Воспитатель показывает карточку с изображение транспорта, а дети должны определить к какому виду транспорта он относится, наземный, водный, воздушный, железнодорожный транспорт.
Верно, молодцы, правильно угадали все виды транспорта.
Сегодня, мы с вами будем строить грузовой автомобиль с помощь конструктора лего. Но прежде чем приступить к работе, вам нужно вспомнить и назвать основные части грузовика.
Дети называют части, из которых состоит грузовой автомобиль это кабина, двигатель, шасси, кузов,капот, фары, бампер, зеркала,крыло, капот.
воспитатель. Верно ребята, молодцы.
Для дальней работы мы с вами сядем за столы, но прежде чем приступить к работе, предлагаю не много отдохнуть.
Физ. минутка. Тема. Автомобили
Ну что, отдохнули?
Проходите на свои места за столами. На столах лежит определенное количество деталей для постройки.
Воспитатель демонстрирует же готовы вариант грузовика, дети рассматривают еще раз повторяя все его части. Далее воспитатель поэтапно показывает сборку авто с помощью большого "Лего" конструктора.
Дети приступаю к работе. В процессе выполнения, воспитатель помогает детям затрудняющимся в постройке.
Рефлексия.
Ребята сегодня на занятии вы строили грузовой автомобиль.
К какому виду транспорта он относится?
Какие виды транспорта вы знаете?
Из каких частей состоит грузовой автомобиль?
Что было самым интересным на занятии?
Что было трудным?
Открытий конец занятия.
Воспитатель. У вас получился целый автопарк, предлагаю простроить для ваших автомобилей гаражи.