Людмила Белоусова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как наземного.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать умение составлять композицию.
4. Формировать у детей умение передавать форму машины и расположение её деталей.
5. Закрепить прием аккуратного наклеивания.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Легковой автомобиль по дороге мчится“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение художественной литературы о транспорте Т. И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука», С. Михалков «Моя улица», А. Эйдельман «Три чудесных цвета» М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», отгадывание загадок; целевая прогулка «Наблюдение за работой светофора».
Материал: трафареты открытки в виде легковой машины, готовые детали – колес, фар и окон легкового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия:
Я везу свою машину
На веревке очень длиной.
Я на красный свет стою,
На зеленый я иду.
И решил, что очень скоро
Стану дяденькой шофером,
Научусь водить машину
Без веревки очень длиной. Автор Казырина Т.
Воспитатель: - Ребята, на этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначении. А какой транспорт будем создавать сегодня в своих работах вы мне сейчас поможете, отгадав загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею!
Ответы детей (автомобиль)
Воспитатель показывает детям картинку с изображением автомобиля и спрашивает: - Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?
Ответы детей (легковой)
Воспитатель: - К какому виду транспорта относятся эта машина?
Ответы детей (наземному)
Воспитатель: - Какой наземный транспорт вы ещё знаете?
Ответы детей (трамвай, троллейбус, автобус)
Воспитатель: - Вы перечислили наземный транспорт, а что еще можно сказать, какой это вид транспорта?
Ответы детей (пассажирский)
Воспитатель: - Сегодня на занятии мы с вами будем наклеивать на легковую машину детали: окна, дери, фары и колеса.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.
Воспитатель: - Какая самая крупная деталь в этом изображении?
Ответы детей (кузов машины)
Воспитатель: - Назовите небольшие детали у машины?
Ответы детей (окна, колеса, фары, двери)
Физкультминутка «Машина»
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама, куда не зная,
Шла машина заводная.
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)
Воспитатель предлагает детям приложить к шаблону машины детали - окон, фар, колес и дверей, а затем, как только дети приложили все, правильно предлагает их наклеить.
Вот как малыши справились с заданием.