Приложение МААМ

Календарное планирование на зиму в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет

Светлана Ампилогова
Календарное планирование на зиму в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

18.01. понедельник 1. Обучение грамоте

Тема: «Звуковой анализ слова «юла». Различение глас. И согл. звуков

№ 2 Варенцова стр. 64

2. Рисование

Тема: «Машины нашего города»

№ 2 Комарова стр. 69,70

II половина дня

Занятие по физическому развитию

Тема: «Ходьба и бег» № 4 Пензулаева стр. 59, 60

1. Коммуникация: Беседа «Снеговик» познакомить детей с историей возникновения снеговика.

2. Двигательная: утренняя гимнастика.

3. Игровая: разв. игры «Времена года». Д/и «Собери фигуру человека».

4. Трудовая: дежурство по столовой – учимся складывать салфетки для салфетниц.

Прогулка 1:

1. Наблюдение за снегом – продолжать формировать представления о свойствах снега.

2. Трудовая: уборка снега с оборудования на участке - воспитывать в детях желание трудиться.

3. Двигательная: П/и «Медведи и пчелы»; Развивать осторожность, ловкость движений.

4. Игровая: развлечение «К нам пришел Снеговик» доставить радость детям, развивать ловкость.

11 половина дня

корригирующая гимнастика, водные процедуры.

Прогулка 2:

1. Двигательная: П/и «Перепрыгни через ручеек».

2. Наблюдение за небом – развивать интерес к наблюдению за неживой природой.

3. Трудовая: уборка игрового материала.

4. Игровая: с/р игра «Магазин» - развивать коммуникативные навыки, умение договариваться в сложившейся ситуации.

Расскажем Буратино все про звуки

Нарисуем ели и покажем бабушке

Поможем взрослым убрать снега участке

Будем спортом заниматься

Откроем магазин – будем продавать продукты куклам

1ур. Звуковой анализ слова. Настя Ф

2ур. Назвать слова со звуком й. Саша Н

3ур. Упражнение на произнесение звука «й».

1 гр. рисование с натуры машин. Лиза

2 гр. рисование машин по трафарету. Злата Ч

3 гр. Рассматривание картин, иллюстраций, с изображением городского транспорта. Артур

Для агрессивных детей дыхательная гимнастика «Ветер и листья».

1гр. - катают друг друга на санках Даша Макар

2гр. - шаги на лыжах вправо и влево. Кира Б

3гр. - метание снежков Маша Т

Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

19.01. вторник 1. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи. Звуки З - Ж»

№ 2Гербова стр. 75, 76

2. Музыкальная деятельность

1. Коммуникация: Беседа «Пернатые» - закрепить знания детей о зимующих птицах.

2. Двигательная: утренняя гимнастика

3. Игровая: разв. игры «Чей малыш», «Чей домик»

4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться правильно раскладывать столовые приборы.

Прогулка 1:

1. Наблюдение за транспортом – закрепить знания о разных видах грузового транспорта.

2. Трудовая: Сбор веточек.

3. Двигательная: П/и «Мороз Красный нос» - развивать осторожность, ловкость.

4. Игровая: игры детей с выносным материалом: ледянки, лопатки для снега.

11 половина дня

корригирующая гимнастика,

Прогулка 2:

1. Двигательная: П/и «Удочка».

2. Наблюдение за солнцем – отметить, что день стал короче, а ночь длиннее.

3. Трудовая: Уборка игрового материала - Учить детей выполнять поручения.

4. Игровая: с/р игра «Поликлиника» - продолжать знакомить детей с профессиями врача и медсестры.

5. Приобщение к художественной литературе – чтение рассказа «Почему» В. Осеева – формировать умение эмоционально воспринимать произведение. Расскажем о кукле Маше о зимующих птицах

Поиграем с язычком – звуки дружно мы споем

Поможем взрослым собрать мусор

Пойдем в гости к солнышку

Полечим наших кукол 1гр Д/и «Покажи звук»

2гр Д/и «Какой ряд победит?» Даша К.

3гр Д/и «Хлопни в ладошки» Вероника

Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

20.01. среда 1. Математика

Тема: «Порядковый счет. Сравнение смежных чисел.» № 2

Колесникова стр. 60 № 18

2. Занятие по физическому развитию

Тема: «Ходьба и бег» № 5 Пензулаева стр. 61, 62

II половина дня

Мой родной край

Тема: Оренбургский пуховый платок – познакомить детей с главной символикой Оренбургской области 1. Коммуникация: Беседа «Режим дня». воспитание привычки к здоровому образу жизни.

2. Двигательная: утренняя гимнастика

3. Игровая: разв. игры «Чей малыш?»,«Времена года».

4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться раскладывать столовые приборы.

Прогулка 1:

1. Наблюдение за небом - учить определять, какие облака на небе – кучевые или перистые.

2. Трудовая: Смести снег с оборудования.

3. Двигательная: П/и «Гуси-лебеди» - развивать умение действовать в соответствии с текстом.

4. Игровая: игры детей с выносным материалом: ледянки, лопатки для снега.

11 половина дня

корригирующая гимнастика,

Прогулка 2:

1. Двигательная: П/и «По дорожке на одной ножке»

2. Наблюдение за погодой – учить определять состояние природы зимой.

3. Трудовая: Уборка игрового материала - учить детей выполнять поручения.

4. Игровая: с/р игра «Дочки - матери» - продолжаем учиться самостоятельно распределять роли и обязанности в игре.

Познакомим Буратино со смежными числами

Будем спортом заниматься, чтобы стать сильными

Облачко, облачко как тебя зовут?

Расскажем нашим куклам про Оренбургский пуховый платок

У природы нет плохой погоды – каждая погода хорошо природе

Буду мамой, а ты дочкой Усложнение: упр. «На каком месте» Кира Б Упрощение: упр. «Подумай и назови» - Мухаммад

1гр. Ползание на четвереньках Вероника

2гр. Броски мяча вверх Полина А

3гр. Прыжки на месте Полина П.

Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

21.01. четверг 1. Социализация

Тема: «Жилище человека» № 1 Коломийченко, стр. 101

2. Музыкальная деятельность

1. Коммуникация: Беседа «Животные зимой». Закрепить знания детей о жизни диких животных зимой.

2. Двигательная: утренняя гимнастика

3. Игровая: разв. игры «Веселая логика».

4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться раскладывать столовые приборы.

Прогулка 1:

1. Наблюдение за снегом – закрепить знания детей о свойствах снега.

2. Трудовая: уборка игрового материала.

3. Двигательная: П/и «Совушка» - развивать ловкость.

4. Игровая: игры детей с выносным материалом: ледянки, лопатки для снега.

11 половина дня

корригирующая гимнастика,

Прогулка 2:

1. Двигательная: П/и «Затейники»

2. Наблюдение за солнцем – закрепить знания детей о долготе дня, значении на него солнца.

3. Трудовая: уборка игрового материала.

4. Игровая: с/р игра «Салон красоты» - учимся вежливому обращению друг с другом.

Расскажем Степашке о жилище человека в разные времена

Поможем взрослым накрыть на стол

Посмотрим, какой сегодня снег: сухой или мокрый

В гости к солнышку пойдем

Сделаем прически нашим куклам 1 гр. – разложить по порядку картинки с жилищем людей разных времен Злата Х.

2 гр. – собери дом (разрезные картинки) Настя К.

3 гр. – расскажи, из чего можно построить домАриша

Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

22.01. пятница 1. Ознакомление с предметным окружением

Тема: «В мире металла»№ 1Дыбина

стр. 34

2. Лепка

Тема: «Снегурочка» № 2 Комарова стр. 64

II половина дня

Занятие по физическому развитию (на свежем воздухе)

Тема: «Ходьба и бег» № 6 Пензулаева стр. 63

1. Коммуникация: Беседа «Наш город» закрепление знания детей о названиях улиц города.

2. Двигательная: утренняя гимнастика

3. Игровая: разв. игры «Цвет и форма», «Сказки».

4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться раскладывать столовые приборы.

Прогулка 1:

1. Наблюдение за птицами – развивать интерес к наблюдению за пернатыми.

2. Трудовая: Сбор веточек.

3. Двигательная: П/и «Охотник и зайцы» - развивать внимание, ловкость.

4. Игровая: игры детей с выносным материалом: мячи, обручи, дуги, кегли.

11 половина дня

корригирующая гимнастика,

Прогулка 2:

1. Двигательная: П/и «Хитрая лиса».

2. Наблюдение за работой дворника - воспитывать в детях уважение к труду.

3. Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд – прививать первоначальные трудовые навыки и умения.

4. Игровая: с/р игра «Семья» - учимся распределять роли в игре самостоятельно, воспитывать дружеские взаимоотношения. Расскажем нашим куклам все про металл

Вспомним праздник Новый год и слепим Снегурочку на память

В гости к птицам пойдем

Будем сильными, ловкими

Поможем взрослым навести порядок в группе

Будем хозяюшками как мама и папа 1 гр. назови предметы из металла Полина

2 гр. Д/и «Из чего сделаны предметы?» Макар

3 гр. «Назови свойства металла» Саша Г.

1гр. Ходьба на лыжах скользящим шагом Настя

2гр. Прыжки на двух ногах Полина П.

3гр. Катание на санках – Миша, Даша М.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 летФотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Фотоотчет праздника 1 апреля – «День смеха и шутки» в общеразвивающей направленности группе детей 4 – 5 лет. Сегодня мы отмечаем день смеха.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на зиму в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет
Опубликовано: 13 января 2025 в 08:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на зиму в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ампилогова (УИ 2593610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД