Ольга Велитченко
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гнездышки для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа «Гнездышки для птичек»
Возраст: первая младшая группа
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи пальчиковых красок.
Задачи:
- учить детей правильно и аккуратно использовать краски, закреплять знания цветов, работать не мешая друг другу.
- учить рисовать гнездышки ритмично проводя пальчиками прямые линии
- развивать художественное восприятие, творческие способности детей, фантазию, мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Гнездышки для птичек“» размещена в разделах
- Гнезда и птенцы весной
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- воспитывать познавательный интерес к живой природе,
аккуратность в работе, интерес к рисованию.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с различными птицами, чтение стихотворения И. Токмаковой «Десять птичек – стайка», беседы на тему «птицы весной».
Оборудование: лист ватмана с подготовленными на нем деревом и птичками, запись голосов птиц, народная мелодия «вот летали птички…», пальчиковые краски, сухие и влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, слышите, что за звуки? (включает запись голосов птиц, как вы думаете, кто сегодня у нас в гостях? (Ответы детей) Правильно, к нам весна пришла, а вместе с ней из теплых краев к нам прилетели птички! (показывает ватман с птичками). Слышите, как они вас приветствуют! Как они вам рады! Давайте и мы их порадуем и поиграем в игру:
Подвижная игра под музыку:
1. Вот летали птички,
птички-невелички.
Все летали, все летали –
крыльями махали Дети бегают по залу и машут ручками, как крылышками.
2. На дорожку сели,
зернышек поели.
Клю-клю-клю-клю –
как я зернышки люблю Присаживаются на корточки стучат пальчиком по полу.
3. Перышки почистим,
чтобы были чище.
Вот так и вот так,
чтобы были чище! Обеими руками справа и слева отряхиваются.
4. Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок –
Прыгаем по веткам. Прыгают, размахивая крылышками.
Ведущий говорит:
А собачка прибежала
И всех пташек распугала. Разбегаются, а собака догоняет.
Воспитатель: птичкам очень понравилось, как мы весело с вами играли! А как вы думаете, где птички живут? В домиках. Они их стоят из прутиков и веточек. Давайте, мы с вами поможем птичкам и нарисуем им гнездышки.
Детки выбирают, каждый свою птичку и цвет гнездышка, обмакиваю пальчик в краску и рисут линии в различном направлении (рисуют по 3-4 человека, остальные наблюдают и ждут своей очереди.
По окончании дети рассматривают коллективную работу. Обсуждаем, какого цвета у кого гнездышки.
Воспитатель: какие вы молодцы, птички очень рады! Вы сделали доброе дело и нашим птичкам теперь есть, где жить!