Аноним
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Синичка» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Упражнять в рисовании пальцами. Развивать пространственное восприятие, творческое воображение, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Активизировать словарный запас детей. Воспитывать любовь к родной природе. Учить доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: Лист бумаги, салфетки, краски для пальчикового рисования, стакан с водой, иллюстрации зимующих птиц.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Синичка“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Синица, синичка
- Синичка. Рисование
- Синички. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: Чтение художественной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, наблюдение за синичками на прогулке.
Содержание организованной деятельности: Ребята, посмотрите на этот стенд. Расскажите, что вы видите на нем. (Зимующих птиц). Почему они так называются? (Они не улетают в теплые края, потому что могут пережить холодную зиму у нас. Ведь мы их подкармливаем зимой.) А какие птицы живут ближе всех к нашему жилью, кроме воробьев? (Синички).
Веселая синица
Морозов не боится.
Даже в минус двадцать пять
Любит песни распевать.
А как выглядит синичка (Грудка желтая, головка почти черная с зеленоватым отливом, щечки беленькие, а хвостик и крылышки тоже почти черные, но на солнышке отливают синим цветом). Молодцы вы все правильно приметили. А рисовать мы с вами синичку будем необычным способом – пальцами. Чтобы наши пальчики не ленились и рисовали красиво и правильно, мы с ними немножко поиграем. (Физминутка)
Десять птичек.
(Сжимать и разжимать пальцы)
Пой-ка, пой-ка, подпевай-ка.
10 птичек – это стайка
(Поочередно, начиная с мизинца правой руки, левой рукой массируем пальцы)
Эта птичка-воробей, эта птичка-соловей,
Эта птичка-совушка, сонная головушка,
Эта птичка-коростель, эта птичка-свиристель.
(Поочередно, начиная с мизинца левой руки, правой рукой массируем пальцы)
Эта птичка-скворушка, серенькое перышко,
Это-зяблик, это-стриж, это-развеселый чиж.
Ну, а это-злой орлан!
Птички, птички, по домам!
(Прячем руки за спину)
Молодцы, ребята, теперь наши пальчики готовы к работе. По окончании рисования вытираем пальцы салфеткой, моем руки с мылом, прорисовываем контур синички фломастером, вывешиваем работы на стенд, рассматриваем, анализируем, оцениваем работы друг друга.