Юлия Исмаилова
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак;
Формировать умение правильно держать кисть;
формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым;
Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками.
Публикация «Конспект по изобразительной деятельности в средней группе, Тема: посуда рисование чашки с блюдцем,» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
Раздаточный материал:
Альбомный лист с изображением чашки с блюдцем, кисти, краски, салфетка, баночка с водой.
Предварительная работа:
Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, рассматривание образцов посуды из разного материала.
Ход занятия
Вводная часть.
Ребята, послушайте внимательно загадки, и отгадайте их:
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
Пейте чай, вода вскипела!
У кого ответа нет -
В чем сварить себе обед?
На плите стоит чистюля.
Суп сварить - нужна.
В нее суп наливают,
И ложкой хлебают…
Кто мне скажет о чем были загадки? (ответы детей)
Ребята, а давайте мы сегодня с вами вспомним с какой посудой мы знакомились? Какие три вида посуды мы уже с вами знаем? Ответы детей.
А давайте вспомним какую вы знаете чайную посуду? (Дети отвечают).
Молодцы ребятки, правильно ответили.
Основная часть.
Посмотрите, какая у меня красивая посуда. Что у меня изображено на рисунке? (чашка с блюдцем).
Да правильно ребята, а посмотрите на вашем столе у каждого лежит тоже нарисованная чашка с блюдцем, только ее нужно раскрасить, чтобы она была красивая такая же как и у меня.
Посмотрите сначала как делаю это. Кисть смачиваю в стаканчике с водой, лишнюю водичку оставляю на салфетки, затем кисть макаю в краску, краски на кисть беру совсем немного, и приступаю к рисованию моей чашки.
Сначала я раскрашу блюдце, не заходя на кружку, затем раскрашу ручку у чашки, а потом я буду украшать свою чашку кружками. Моя чашка готова. А теперь приступайте вы к раскраске чашки, сначала блюдце, затем ручку, а потом и саму чашку.
(прохожу по рядам и смотрю кому нужно помочь).
Заключительная часть.
В конце занятия подвожу итог, говоря о том что чашки у всех получились красивые, и после того как они высохнут мы посмотрим у кого какие получились чашки с блюдцами,
Еще раз для закрепления уточнить, к какому виду посуды относится чашка с блюдцем.