Светлана Пазушкина
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Высокий новый дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
- учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий
-учить самостоятельно подбирать сочетание красок при рисовании
-передавать основные части дома: стены, крышу, окно.
-закрепление знаний геометрических фигур.
Материалы:
-краски гуашь
- кисти
- стаканчики с водой
- салфетки
-белая бумага 15*15 (для каждого ребенка)
Ход занятия:
1. Чтение русско-народной сказки «Теремок».
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Публикация «Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе „Высокий новый дом“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побе-гайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
2. Ребята давайте поможем зверятам построить новый высокий дом. Мы нарисуем такой дом, чтобы места в нем хватило всем и даже медведю.
3. Сначала мы возведем (нарисуем) стены, пол и потолок- ровными прямыми линиями.
-Скажите на какую фигуру похожи наши стены с полом и потолком?(квадрат, прямоугольник).
-А чего не хватает нашему дому?(крыши)
Рисуем крышу двумя линиями в виде треугольника.
-На какую фигуру похожа крыша?(треугольник)
-Что же еще нарисовать в нашем тереме?(окно) Окно тоже по форме похоже на квадрат.
Ребята по желанию вы можете дорисовать травку или цветочки, ведь наш теремок стоит в поле.
Какие вы МОЛОДЦЫ!! ! Теперь у зверей красивый высокий новый дом.
4. А сейчас мы отдохнем и поиграем с вами в сказку «Теремок»(театрализованное представление).
Подготовила и провела Пазушкина Светлана Николаевна