Казакова Юлия
НОД по аппликации «Мышкин дом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по аппликации «Мышкин дом»
во 2 младшей группе «Семицветики»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерноград
Тема: Аппликация «Мышкин дом»
Публикация «НОД по аппликации „Мышкин дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Цель: учить составлять дом из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур, развивать внимание, мелкую моторику рук.
«Семицветики»
Задачи:
Обучающая: Учить детей работать с готовыми формами, располагать их в определенной последовательности. Закреплять основные цвета.
Развивающая: Развивать умение брать кистью клей, наносить его на деталь, промокать избытки тряпочкой. Развивать воображение, творческие способности.
Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к аппликации, вызывать желание выполнять красивое изображение. Воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.
Методы: Словесный, наглядный.
Приемы: Игровой, словесный, практический.
Оборудование: Фотографии с изображениями мышки, ёлочки, игрушка мягкая Мышка. Домики, цветной картон, клей, кисти, бумажные заготовки, клеенки, салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель:
-Детки, посмотрите, кого я нашла! Это мышка, она очень расстроена. А всё потому, что у неё нет своего домика. Мы с вами можем ей как-то помочь?
Дети:- Ответы детей
Воспитатель:
-Да, домик можно сделать на бумаге, выложить их из геометрических фигур.
Посмотрите, какой домик я сделала для мышки. Сейчас я покажу вам, как можно сделать домик на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти геометрические фигуры.
Дети:- Ответы детей
Воспитатель:
Какие молодцы! Вы все назвали правильно.
Ребята, а давайте поиграем. (Выбирает одного ребенка). Ты будешь котом, а вы дети – мышками. (Кот садится на стул, мышки садятся вокруг).
Подвижная игра «Спрячь мышку» :
Мышки в норках сидят
И на котика глядят,
Коготками пол скребут.
- Ах, как много мышек тут!
- Тише, мыши, кот идет.
Он вас всех подстережет!» Кот выходит, обходит норки, громко мяукает.
- Котик мышек не нашел,
Погулял, и спать пошел!
Только котик засыпает,
Мышки пляску начинают.
Воспитатель:
Ребята, вам понравилось играть с котиком?
Дети:- Ответы детей
Дети рассаживаются на свои места.
Воспитатель:
Садитесь ровненько, спинки прямые.
- Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите клей на кисточки, наносим на квадрат - это дом мышки, и приклеиваем на картон в низу листа.
Клей наносим от центра к краям. Так же наклеиваем треугольник - это крыша домика. Прижимаем треугольник к картону и приглаживаем салфеткой.
Теперь нам нужно взять квадрат поменьше - это будет окошко. Прижимаем к картону и приглаживаем салфеткой.
А теперь нам нужно приклеить ёлочку около домика нашей мышки. Прижимаем её к картону и приглаживаем салфеткой.
Воспитатель:
-Ах, какой веселый домик получился для нашей мышки!
Сейчас мы с вами тихонько встаем, возьмем свои домики и покажем нашей мышке, (дети подходят к столу и показывают свои работы)
Воспитатель:
- Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Спасибо вам!