Патимат Магомедова
Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО
во 2 ой младшей группе «А»
Тема «Кто живёт в лесу?»
Воспитатель: Магомедова П. М.
Программное содержание: закреплять умение работать кистью, передавать мазками следы зверей, развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Воспитывать интерес и положительное отношение к художественному творчеству.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Оборудование: картина зимнего леса, образец рисунка (изображение зимнего леса, краска (коричневая или черная, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с аппликативно выполненными ёлочками.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель: Ребята, в лесу живёт много разных зверей. Каких из них вы знаете?
Ответы детей.
- Мы можем встретиться в лесу с медведем, зайчишкой, лисичкой. А временами то тут то там пробегает волк. Давайте мы сегодня превратимся в этих зверей.
2. Упражнение для зверей.
«лисичка крадётся»,
«идёт медведь косолапый»,
«зайчишка прыгает».
3. Подвижная игра:
«Зайцы и волк»
4. Рисование «Кто живёт в лесу?»
Воспитатель: Много зверей живёт в лесу! И каждый из них оставляет свои следы на снегу. (Воспитатель обращает внимание на картину леса).
- Вот проскакал зайчишка. (рисует на мольберте маленькими мазками следы зайки). А вот здесь топал медведь (рисует крупные мазки).
Вот такие звери прошли по моему лесу.
А какие звери пробегут по вашему лесу?
Дети изображают на листах с аппликацией ёлочек большие и маленькие следы.
Когда все рисунки готовы, воспитатель уточняет у каждого ребёнка, чьи следы он изобразил.
5. Рефлексия.
- Какие звери живут в лесу?
- Как они ходят по лесу? (крадутся, скачут, косолапят)
- какие следы у зайца (медведя? (большие, маленькие)