Елена Буланова
Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)
Воспитатель Буланова Е. В.
Программное содержание: Закреплять умение рисовать животных жарких стран: его внешний вид, повадки, среду обитания. Продолжить развивать воображение, творчество, интерес к природе и животным жарких стран.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Нарисуй любое животное жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Материалы: Иллюстрации с изображением животных, таблицы последовательности рисования животных.
Для детей: альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки.
Предшествующая работа; рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран, чтение книг о них и среде их обитания, рисование слона, верблюда, лепка обезьянки, аппликация обезьянки, жирафа, слона, тигра, пантеры.
Ход занятия;
На мольбертах выставлены иллюстрации, таблицы с последовательностью рисования животных.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки и скажите, как одним словом можно назвать то, что изображено на картинках? (животные) Что объединяет всех этих животных? (они живут в жарких странах). Сегодня по своему желанию вы можете нарисовать любого животного жарких стран.
Чтобы у вас получилась настоящая картина, давайте вспомним правила рисования: Сначала рисуем животное тем цветным карандашом какого цвета само животное, соблюдаем пропорции в рисовании туловища, лап, головы. После того как нарисуете животное и аккуратно раскрасите его, не забудьте обвести контур животного сильно нажимая на карандаш, далее дополняйте свой рисунок по желанию растениями, можно нарисовать солнышко и т. д. Чем будете рисовать фон рисунка? (восковыми мелками)
Физкультминутка.
Воспитатель: Теперь посмотрите еще раз на картинки, иллюстрации, выберите кого хотелось нарисовать и приступайте к работе.
Итог занятия; Несколько желающих детей рассказывают о своей работе. Привлекаю внимание всех детей к выполненным работам и предлагаю ребятам задать вопросы автору рисунка, одобрить то, что наиболее удачно получилось.