Юлия Денисова
Знания и умения, которые должен освоить ребёнок 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Знания и умения, которые должен освоить ребёнок 2–3 лет:
Познавательное развитие
. Понимать цвет, величину и форму предметов, устанавливать сходства и различия между ними, называть свойства предметов. Собирать разрезные картинки из 2–4 частей, пирамидку из 5–8 колец разной величины, складные кубики.
Речевое развитие.
Понимать речь взрослых без наглядного сопровождения, употреблять в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия, воспроизводить звукоподражания, слова и несложные фразы. Понимать и употреблять предлоги (в, на, за, под, отвечать на вопросы.
Приобщение к художественной литературе.
Слушать народные песенки, сказки, авторские произведения, договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, рассматривать рисунки в книгах, называть знакомые предметы и показывать их.
Экологическое воспитание.
Называть основные части растений (стебель, лист, цветок, находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья, различать по вкусу, цвету, величине и форме 2–3 вида овощей и фруктов, выделять растительные группы (дерево, куст, трава).
Рисование.
Правильно держать карандаш и кисть (тремя пальцами, уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся, рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки, изображать простейшие предметы и явления действительности.
Лепка.
Лепить предметы, состоящие из 1–3 частей, владеть навыком округлого раскатывания ладонями (шар, прямого раскатывания ладонями (столбик, соединения, сплющивания, защипывания краёв формы кончиками пальцев, владеть навыком рационального деления пластилина, владеть навыком аккуратной работы с пластилином.
Конструирование.
Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).
Развитие каждого ребёнка индивидуально и зависит от многих факторов.