Оксанна Зармиковна Агаджанян
Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Новогодняя открытка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка».
Тема: «Новогодняя открытка»
Цели: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение;
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству, Аппликация „Новогодняя открытка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Аппликации, открытки
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги сложенной вдвое;
Закреплять приемы вырезывания и наклеивания;
Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.
Материалы: новогодние открытки, половина альбомного листа, сложенная пополам,белого или любого мягкого тона, набор цветной бумаги, ножницы, клей.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель рассказывает детям о предстоящем празднике Новом годе, поясняет, что на Новый год все люди делают подарки друг другу, предлагает детям сделать поздравительные новогодние открытки для своих близких людей.
2. Рассматривание новогодних открыток.
Воспитатель предлагает вниманию детей несколько поздравительных новогодних открыток. Уточняет, что на них изображено. Предлагает детям подумать и сказать, какую бы открытку они хотели бы сделать для своих родных.
3. Напоминание приемов вырезывания и наклеивания.
Воспитатель напоминает правила работы с ножницами и клеем: не махать ножницами, держать руки с ножницами на столе перед собой, не наклоняться к ножницам; клей наносить кисточкой, клей не должен вытекать за края фрагментов, вырезанных для приклеивания.
4. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые поделки на магнитную доску, рассмотреть их и подчеркивает красоту новогодних открыток. Воспитатель уточняет у детей, кому они хотели бы подарить новогоднюю открытку, подчеркивает, что каждому приятно получить поздравительную открытку.
5. Пальчиковая гимнастика.
Раз, два,три, четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить,меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(показывают круг, гладят ладони друг о друга)
Раз – подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)
Два – поймаем. (" ловят", приседают)
Три – уроним (встают, "роняют")
И … сломаем! (топают)
6. Итог.
Что мы сегодня делали?
Что мы вырезали?
Чем мы вырезали?
Какая новогодняя открытка понравилась больше всего?