Любовь Ивановна Шампарова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Программное содержание:
Развивать у детей дошкольного возраста интерес к произведениям К. И. Чуковского. Воспитывать эстетические чувства при просмотре изображений иллюстраций по сказкам Чуковского.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Воспитывать интерес к произведениям К. И. Чуковского, умению передавать свои эмоции при рисовании знакомых персонажей. Воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость умение сопереживать героям произведений.
Уточнить представления детей о книжной иллюстрации, как жанре живописи. Вспомнить сказки Чуковского. Показать, что при всей простоте изложенного текста в нем присутствует логика, где дети сами должны додумать, что же происходит в сказке, стихотворении. Развивать познавательные и мыслительные операции и передавать все это на бумаге.
Закрепит навыки рисования героев сказок Чуковского. Умение пользоваться различными материалами изо деятельности.
Материал к занятию: Цветные карандаши,восковые мелки, листы белой бумаги или раскраски по тематике.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. (эмоциональный настрой занятия)Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся! И тогда у нас опять, будет солнышко сиять,
Дети: (повторяют….
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в необычное путешествие – в «Страну сказок» Ответьте мне, вы любите сказки?
Ответы детей….
Воспитатель: Ну тогда в путь (звучит мелодия из фильма: «Новогоднее приключение Маши и Вити)
Дети взявшись за руки идут вначале кругом затем змейкой. Останавливаются напротив доски на которой портрет К. И. Чуковского
Вижу вы все любите сказки! Почему любите!
Ответы детей….
Воспитатель: А в игры играть любите? Читать книжки?
Ответы детей….
Воспитатель: А какая у вас любимая книжка? Кто главный герой?
Ответы детей….
Воспитатель: Давайте поиграем вы загадаете главного героя и покажете его нам, а мы попробуем его отгадать. Вот перед вами выставка произведений Корнея Ивановича можете выбирать героев с нашей выставки.
Дети играют выбирают книги и загадывают загадки.
Воспитатель: Ребята интересно было? Наверно вы уже догадались, какая тема у нас будет сегодня? Мы сегодня будем рисовать героев сказок К. И. Чуковского. В ходе игры мы уже некоторых вспомнили, еще раз вспомним.
Ответы детей…….
Воспитатель: А сейчас определим,кто какого героя выбрал для рисования?
Дети приступили к работе, рисуют понравившихся героев сказок.
Воспитатель: Наши сказочные герои готовы. Теперь расскажем о них. Какая муха- цокотуха, какой у нее характер? Настроение? Почему выбрали именно этого героя? Какой характер У Айболита, крокодила и. т. д.
Ответы детей….
Воспитатель: А сейчас оформим выставку из наших работ. Какая красота у нас получилась!