Дарья Авдюхина
Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста по теме «Мебель. Стульчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми раннего возраста по теме : «Мебель. Стульчик»
Цели: Формирования навыка правильно держать карандаш в руке, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста по теме „Мебель, Стульчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы: Карандаши/ фломастеры, листы бумаги для рисования формата А4 (по количеству детей, муляж стула, образец готового рисунка (рис. 2)
Методы обучения: Рисование в воздухе, дорисовывание деталей
Ход занятия
Перед началом занятия подготовьте листы бумаги
Покажите детям муляж стула.
Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста, что же сегодня нам принесла кукла Катя? Это стул. Обратите внимание, что стул, если посмотреть на него сбоку, состоит из палочек (прямых линий) : одной длинной и двух коротких. (Подкреплять слова указанием на муляж)
Воспитатель: Давайте с вами вместе попробуем нарисовать эти палочки в воздухе (рисуют в воздухе две линии)
Воспитатель: А для чего нужен стул?
А давайте вместе попробуем нарисовать эти палочки в воздухе так, чтобы получился стул ( рисуют в воздухе 3 линии: 2 вертикальные и одну горизонтальную)
После объяснения раздаем детям листы бумаги с заготовкой и фломастер/карандаш подходящего цвета. (рис. 1)
Объясните детям, что такое вы им дали, а затем объясните как нужно нарисовать стул, покажите образец готового рисунка стула. (рис. 2)
Воспитатель: Теперь давайте каждый из вас нарисует свой стульчик!
Если малыши испытывают затруднения, помогите каждому из них индивидуально. (проведите только одну прямую линию, далее предложите закончить рисунок самостоятельно)
Воспитатель: Какие же вы молодцы! Вы очень сильно старались, стульчики у вас получились просто замечательные!
У каждого ребенка
Есть в спальне стульчик свой.
С рисуночком лисенка,
Во-о-он тот, красивый, - мой.
Одежду аккуратно
На нем я уложу,
Все сделаю опрятно,
И так вещам скажу:
«Вы, синие колготы
И черные штаны,
Устали от работы
И отдохнуть должны!»
Зеленая рубашка
На стульчике висит
Измучилась, бедняжка,
Не двигается - спит…
Конечно же, оставлю
И туфли отдыхать:
Под стулом их поставлю.
А сам пойду в кровать.
(С. Приварская)