Папки-передвижки

«Новогодняя елка». Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию

Шафига Алиева
«Новогодняя елка». Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Задачи:

1) Развивать познавательный интерес к окружающей природе, мышление, речь, воображение;

2) закреплять умение рисовать елочку красками;

3) продолжать учить детей рисовать новогодние игрушки;

4) закреплять умение пользоваться изобразительными материалами;

5) развивать наглядно- образное мышление, воображение и фантазию.

Публикация «„Новогодняя елка“, Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Оборудования и материалы: заяц, кисти, краски, листы, салфетки, елочные игрушки.

Ход занятия

Дети водят хоровод вокруг елочки и поют. Педагог обращает внимание детей на красоту новогодней елочки, игрушки, которыми она украшена. Воспитатель предлагает детям сесть на места и читает стихотворение.

Шишка

Елка в зеркало смотрелась,

Украшениями болтая:

«Боже мой, какая прелесть-

Эта шишка золотая!

Как идет к ветвям зеленым

Золотистый цвет потрясный!

Надо ЕЛЬ с таким кулоном

Звать ЕЛЕНОЮ Прекрасной!»

В:- Ребятки, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года?

Д:-зима

В:-правильно ребята. А какой праздник у нас зимой?

Д:-Новый год

В:- Да, ребята, Новый год. Веселый радостный праздник. Ой, а сегодня к нам в гости пришел зайка.

З:- Здравствуйте, ребятки. Я пришел к вам из леса, по просьбе моих друзей, лесных жителей. Там, где я живу растут только березы - это такие красивые, стройные, деревья с белым стволом и тонкими изящными веточками. А вот елочки к сожалению там не растут, а так хочется зимой под Новый год поводить вокруг елочки хоровод.

В:-Зайка, мы с ребятами поможем тебе и твоим лесным друзьям. Мы вместе нарисуем елочку и подарим вам к Новому году. Давайте ребята вспомним, какого цвета елочка?

Д:-зеленого

В:- правильно.

Воспитатель раздает детям кисти, краски, листы и ребята приступают к работе. Во время рисования с детьми воспитатель помогает детям советом, указаниями, поощрениями, следит за правильностью изображения маленькой елочки, ее размерами и положением на листе бумаги. Рассматривая рисунки, воспитатель и дети отмечают, что елочку нужно украсить игрушками. Педагог предлагает детям рассмотреть несколько игрушек разной формы и определить, на что похожи игрушки?

Д:- на шишку, шарик, яблоко, крендель.

Воспитатель объясняет, что это елочные украшения и предлагает нарисовать для новогодней елочки игрушки. Дети под руководством воспитателя рисуют елочные украшения под русскую народную мелодию. После окончания работы дети показывают свои рисунки Зайке и воспитателю. Зайка благодарит ребят за красивые елочки.

В:- молодцы ребята! Но сейчас ваши пальчики должны отдохнуть. Проводится пальчиковая игра.

Пальчиковая игра «На елке».

Мы на елке веселились, (ритмичные хлопки в ладоши)

Мы плясали и резвились. (ритмичные удары кулачками)

После добрый Дед Мороз («шагают» средним и указательным пальцами по столу)

Нам подарки принес.

Дал большущие пакеты, («рисуют» руками большой круг)

В них же – вкусные предметы: (ритмичные хлопки)

Конфеты в бумажках синих, (загибают на обеих руках по одному пальчику, начиная с большого)

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

В:- ребята, к сожалению нашему зайки пора возвращаться в лес, давайте все вместе, дружно проводим зайку.

Ребята приглашают зайку поводить с ними хоровод под песенку «В лесу родилась елочка», а потом зайка уходит. Педагог хвалит детей за выполненную работу.

Публикации по теме:

«Нежные подснежники». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста«Нежные подснежники». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Нежные подснежники» Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Образовательные:.

«Паучок» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста. «Паучок» Конспект непосредственно организованной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

«В гостях у феи Льдинки и феи Искорки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего возраста«В гостях у феи Льдинки и феи Искорки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего возраста Цель: развивать цветовосприятие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «теплые» и «холодные» цвета; определять сочетания, какие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА Художественно-эстетическое и познавательное развитие Цель: приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Помощники Весны» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста " Помощники Весны" Задачи: - Познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Конь копытом бьет, удила грызет» Тема: Конь копытом бьет, удила грызет. Задачи: 1. Закреплять знания детей о народных промыслах, умение видеть отличия и находить сходство.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию для старшего дошкольного возраста «Знакомство с техникой эбру»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию для старшего дошкольного возраста «Знакомство с техникой эбру» ГБОУ МКЛ №1310 Дошкольное Отделение №1 Конспект открытого нод по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей старшего.

Программа по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Тестопластика» Пояснительная записка Художественное творчество является важным средством всестороннего развития ребёнка – как умственного, так эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодняя елка». Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 20:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД