Оксана Веденина
Конспект итогового мероприятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная.
Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко», развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь детей, продолжать учить слушать музыку, выполнять движения в такт музыке, расширять представления детей об окружающем; учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; различать желтый цвет.
Публикация «Конспект итогового мероприятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах
Материал: Специальные краски для рисования руками, бумага для рисования красками большого формата для группового рисунка детей, вода в миске для споласкивания рук, блюдца, тряпочки, салфетки.
Техника: коллективное рисование ладошками.
Организационный момент:
- Посмотрите, как светло у нас в группе!
- Ребята, посмотрите, кто заглядывает к нам в окошко?
- Кто вас греет, согревает, когда вам холодно на улице?
- Правильно, солнышко!
- А давайте поиграем с солнышком!
Игра с солнечными зайчиками (с зеркалом) – воспитатель пускает солнечных зайчиков, а дети ловят их.
- Ребята, посмотрите, что я вам приготовила!
Обращаю внимание детей на мольберт, где нарисовано солнышко.
- Посмотрите ребята, какое солнышко?
- Правильно, желтое, круглое, с красивыми лучиками.
- Ребята, посмотрите, а на столах у вас лежат солнышки без лучиков и совсем не светят, не греют. Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики, чтобы они нас согревали.
Для этого надо обмакнуть ладошку в блюдце с желтой краской и приложить ладошку к солнышку.
- Посмотрите, как я это делаю (показ) .
- Вот один лучик у нашего желтого солнышка уже есть, теперь вы все нарисуйте свои лучики.
- Какие красивые солнышки у нас с вами получились! Какие мы молодцы!
- Ой, что-то мне солнышко мое хочет сказать!
- Знаете, что оно мне шепнуло на ушко, очень хочет, чтобы я вам включила песню про солнышко, послушайте ее.
Воспитатель включает песню «Смотрит солнышко в окошко» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто).
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку.
Дети подпевают, хлопают в ладоши, радуются.
Все рассматривают совместную работу, рассказывают, что нарисовали.
Подведение итогов.