Ольга Белоусова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию пластилинографии «День победы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) в старшей группе «День Победы»
Цель: дать представление о празднике День Победы. Закрепить у детей навыки работы с пластилином. Выполнение открытки к празднику 9 мая, посредством лепки.
Задачи:
- формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке;
- закрепление приемов (скатывания, надавливания, размазывания) и создание с их помощью сюжетных картин;
- развитие мелкой моторики;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию пластилинографии „День победы“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лепка, занятия с пластилином к 9 мая
- День Победы. Пластилинография к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
- воспитание патриотических чувств и чувства уважения к ветеранам ВОВ, воспитывать аккуратное выполнение работы, терпения.
Материалы: иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, образец, картон, пластилин, стеки, салфетки.
Ход занятия
I Организационный момент.
- Хочется начать наше занятие с этих строчек:
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!
(Н. Томилина)
II Основная часть.
1. Рассказ о празднике День Победы.
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника.
- 9 мая мы все отмечаем Великий праздник - День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов.
2. Воспитатель задает вопросы:
- Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?
- Что случилось в этот день?
- Кто боролся за свободу нашей родины?
- Кого называют ветеранами?
- Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?
- От кого защитили нашу страну ветераны?
3. Физминутка «Стойкий оловянный солдатик»
Наклонитесь все вперед,
А потом наоборот.
Влево, вправо наклонитесь,
Наклоняйтесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди,
Да смотри, не упади!
Руки вверх, руки в бок,
И на месте - скок, скок, скок!
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом…
Марш на место не спеша.
4. Показ и объяснения выполнения работы.
5. Дети приступают к самостоятельной работе. При необходимости помогаю детям.
III Итог занятия.
Выставка работ!
- Какие вы молодцы! У вас получились очень красивые открытки!