Савинова Екатерина Михайловна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы. Лепка «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:в свободное от занятий время предложить ребятам сделать полянку : на зелёный картон приклеить "траву" из двусторонней цветной бумаги. Траву дети делают так: предложить детям сделать надрезы на прямоугольниках зелёной бумаги, немного не дорезая до конца. С помощью клея прикрепить получившуюся траву к основе.
Программное содержание: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы;уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы, Лепка „Грибная полянка“» размещена в разделах
- Грибы. ИЗО, творческие занятия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Материалы: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, игрушка - белочка, корзиночка с муляжами грибов (либо с игрушечными грибами).
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям изготовленную ранее полянку.
Воспитатель: Ребята, недавно мы с вами сделали такую замечательную полянку. Только она кажется мне какой - то пустой. Ничего на ней не растёт, кроме травы. Я сегодня думала, как же нам украсить полянку. Хотите узнать, о чём я подумала?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:
Маленький,
Удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
Дети: Гриб.
Воспитатель: Молодцы! Хотите украсить нашу замечательную полянку грибами?
Дети: Да!
Воспитатель: К нам в гости пришла Белочка и принесла целую корзину грибов!Давайте посмотрим, какие грибы у белочки в корзинке. (Рассмотреть игрушечные грибы, выделить основные части:шляпку и ножку, определить их формы, строение. Спросить, все ли грибы в корзинке съедобные, объяснить, что мухомор несъедобный гриб,брать его нельзя. Показать Предложить детям показать, как скатывать шар, раскатывать столбик).
Воспитатель: Какие замечательные грибочки у вас получились! Украсим грибочками нашу полянку.
Полюбоваться вместе с детьми красивой поляной с грибами, предложить найти съедобные и несъедобные грибы. Дать образную оценку (дружная семейка грибов; толстый, большой ядрёный гриб и т. д.)