Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Моя волшебная рыбка» в подготовительной группе (1 фото)

Олеся Гречко
Конспект НОД по аппликации «Моя волшебная рыбка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги.

2. Создавать образы путем простых геометрических форм.

3. Работать подгруппами.

Материал: иллюстрации разных рыб, квадраты цветной бумаги по цвету рыб; клей; ножницы.

Предварительная работа:

1 Рассматривание иллюстраций с изображением рыбок;

2. Наблюдение за рыбками при просмотре видеозаписи;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Моя волшебная рыбка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия:

«Ребята, к нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, чему мы научились. Давайте поздороваемся друг с другом и гостями». Ребята, у нас в группе необычная гостья, а кто это вы узнаете, как только отгадаете мою загадку:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть — не летаю.

(рыбка)

«Я очень люблю рыбок. Они мне нравятся, потому что они очень красивые и разные. Посмотрите, какие рыбки бывают. «Давайте их рассмотрим.

Рыбки одинаковые или разные?

Чем они отличаются?» Ответы детей. (Формой, цветом, размером).

Рыбки все одинакового цвета?

А размера?

«А чем они похожи?

Что есть у всех рыбок?» Ответы детей. (Туловище, хвост, голова, плавники, глазки).

При помощи чего плавает рыбка?

Для чего рыбке хвостик?

Ребята! А где живут рыбки(В воде, озере, речке, море). Правильно. А есть рыбки, которых человек держит у себя дома, и живут такие рыбки в … ( дети помогают: аквариуме). Молодцы!

Послушайте внимательно стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка :

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий - к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин - к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что находится в аквариуме, куда может спрятаться рыбка, где может спать (грунт, камешки, водоросли). Ребята, а что такое водоросли?/травка, которая растет в воде/.

А для чего нужны рыбкам водоросли? /чтобы дышать/ Правильно, люди дышат воздухом, а в воде воздуха мало, рыбкам дышать трудно. Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная водоросль-трава, без нее рыбки погибнут. Посмотрите, как растут водоросли, снизу вверх. Какого они цвета?/зеленого/.

Воспитатель. Рыбки могут быть самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях, форма туловища напоминает капельку. Дети, давайте покажем, как плавают ' рыбки. /Складывают ладони вместе и шевелят ладошками/.

«А еще у вас у каждого лежит квадрат из цветной бумаги. И сейчас мы с вами будем делать волшебную рыбку, для этого нам потребуется: квадрат из цветной бумаги,ножницы, клей.

Изготовление туловища рыбки.

Приклеивание глазок и ротика к туловищу рыбки.

Пальчиковая гимнастика:

Покажите ваши руки!

Вот они

Пальцы вместе, пальцы врозь.

/дети поднимают руки и вытягивают перед собой/

А теперь в кулачок и молчок

/дети сжимают пальцы в кулаки/

Кулачки затанцевали

И немножечко устали

Дети сжимают и делают вращательные движения кулачками/

Пальчики разжали

Поздоровались друг с другом,

/дети разжимают кулаки и «стряхивают воду» с пальцев/

А потом обнялись

И за дело дружно и весело взялись.

/Дети смыкают пальцы обеих рук, приступают к работе/

Ребята а чего не хватает у нас в аквариуме. Правильно водорослей.

Я их дорисую восковыми мелками. И поселю всех ваших волшебных рыбок в огромный аквариум.

«Мы все вместе потрудились, помогая друг другу, у нас получился восхитительный аквариум с волшебными рыбками». Посмотрите Рыбки плавают внизу (прячутся за камушками, наверху (ищут корм, догоняют друг дружку, убегают друг от друга, играют.

Подводить к ответам детей. Предложить найти самую яркую рыбку, самую большую, самую маленькую и т. д. Вот спасибо, ребята!

Я наш аквариум повешу в раздевалке,где мы будем смотреть и любоваться нашими волшебными рыбками.

Конспект НОД по аппликации «Моя волшебная рыбка» в подготовительной группе
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Золотая рыбка»Конспект занятия по аппликации «Золотая рыбка» Организационная часть. - Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки, но сначала поздороваемся с гостями. Итак,.

Конспект НОД по аппликации для детей 3–4 лет «Рыбка в аквариуме»Конспект НОД по аппликации для детей 3–4 лет «Рыбка в аквариуме» Цель: Закреплять умение составлять композицию в аквариуме из заготовок. Вызвать положительные эмоции от работы. Задачи: • Продолжать отрабатывать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Как ты, рыбка, живёшь?» КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «КАК ТЫ, РЫБКА, ЖИВЁШЬ?» Выполнила:.

Конспект занятия по аппликации «Волшебная Ёлочка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Волшебная Ёлочка» в старшей группе Цель: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство цвета и формы. Закреплять умения работать с цветной гофрированной бумагой.

Конспект занятия для детей старшей группы по лепке «Волшебная рыбка» Конспект занятия для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Волшебная рыбка» Цели: - развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации «Рыбка» (вторая младшая группа) Тема занятия: «Рыбка» Направление: художественно-эстетическое Образовательная.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Рыбка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Рыбка» Задачи: 1. создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. 2. создать условия для развития познавательного.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Волшебная рыбка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Волшебная рыбка» Цель:Формировать художественно - творческие навыки у детей и бережного отношения к рыбам. Развивать фантазию у воспитанников. Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Написала: Понурина Елена Возраст: подготовительная к школе группа Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Образовательная область:.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Золотая рыбка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Золотая рыбка» Конспект НОД по аппликации в средней группе с фотоочетом. Аппликация в средней группе «Золотая рыбка» Программное содержание: учить передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Моя волшебная рыбка» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 июля 2019 в 17:55
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Моя волшебная рыбка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Гречко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД