Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке»

Конишева Екатерина Игоревна
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

Тема: «Помощь мишке Умке»

Цель: научить детей понимать выражение «столько - сколько» закреплять знания понятий «один-много»

Задачи:

Образовательные:

Научить детей понимать выражение «столько-сколько», закреплять в собственной речи это понятие.

Развивающие:

Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Помощь мишке Умке“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к ФЭМП, воспитывать самостоятельность, активность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Методы и приемы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, физкультминутки, наглядного материала.

Материалы и оборудования:

Мишка-игрушка, двухполосные карточки, карточки с изображением малины и ежевики по пять на каждого ребенка, две корзинки.

Ход НОД.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел мишка. Давайте с ним познакомимся!

Дети: Да!

Мишка : Здравствуйте дети! Меня зовут Умка. А вас как? (Дети по очереди называют свои имена)

Мишка : Я очень рад с вами познакомится! Но я пришел к вам не просто так. А пришел я к вам за помощью! Пока я всю зиму спал в своей берлоге, проказницы мышки перемешали мои ягоды малину с ежевикой! И теперь их нужно перебрать. А ягод так много, что я один никак не справлюсь. Дети, вы мне поможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети какая большая корзинка у мишки. Сколько там ягод, как вы думаете?

Дети: Много!

Воспитатель: А сколько у меня в руке ягод? (Воспитатель берет одну ягоду из корзинки)

Дети: Одна!

Воспитатель: Правильно! А теперь прежде чем помочь Умке, давайте с вами немного поиграем!

Физкультминутка:

Вместе дружно в лес пойдем (ходьба на месте,

Много ягод соберем (дети разводят руки в стороны)

И в корзинку (левую руку вперед) и в лукошко (правую руку вперед)

И в ведерко и в ладошку (хлопки перед собой)

Всех зверят мы угостим (хлопки над головой)

И из леса убежим (бег на месте)

Воспитатель: Молодцы! Присаживайтесь на свои места! Теперь нам пора помочь мишке. Дети, посмотрите перед вами лежат карточки, состоящие из двух полосок. Верхней (воспитатель показывает на доске) и нижней полоски!

Воспитатель: Сейчас мы с мишкой раздадим вам ягоды (воспитатель раздает ягоды- рисунки по пять на каждого ребенка)

Воспитатель: Варя, сколько у тебя ягод?

Варя: Много!

Воспитатель: Егор, а у тебя сколько ягод?

Егор: Много!

Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами на верхнюю полоску разложим в ряд ягоду малину (воспитатель на доске показывает, как правильно разложить) А на нижнюю полоску раскладываем ягоду ежевику.

Молодцы все справились! Дети, посмотрите, что у нас с вами получилось. У нас малины столько сколько и ежевики, а ежевики столько сколько и малины. Давайте с вами вместе повторим (дети повторяют хором)

А теперь давай Андрей с тобой повторим. Сколько у тебя малины?

Андрей: У меня малины столько сколько и ежевики!

Воспитатель: Молодец! (Воспитатель повторяет правильное проговаривание еще с несколькими детьми)

Мишка : Дети, какие вы молодцы! Все ягоды перебрали! Я бы без вас не справился! Спасибо вам большое!

Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами, чтобы ягоды больше не перемешались разложим ягоды по разным корзинкам. Малину в одну корзинку, а ежевику в другую! (Дети по одному подходят и раскладывают свои ягоды по корзинкам)

Молодцы дети! Все справились! А теперь давайте скажем мишке до свиданья!

Дети: До свиданья!

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь».Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь». Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Конструктивно-модельная деятельность". (Вторая младшая группа) Вид:.

НОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группеНОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группе Ребята, посмотрите, что это? (шарик с письмом). А какого цвета шарик? (Шарик зеленого цвета). Интересно от кого это письмо, и что в нем.

Конспект НОД для второй младшей группы «Составление описательного рассказа об игрушках — мишке и лисичке» НОД по речевому развитию. Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и лисичке». Цель: продолжение обучения детей составлению.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Помощь бабушке» МИНИСТЕРСВО ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Помощь Незнайке» Ход занятия Организационный момент. Круг широкий вижу я. Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево. В центр.

Конспект НОД по организации дежурства во второй младшей группе «Помощь кукле Даше в сервировке стола» Цель: Помощь кукле Даше в сервировке стола. Задачи: Образовательная: Учить детей выполнять действия, ориентируясь на алгоритм. Развивающая:.

Конспект НОД «В гости к мишке» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : с/р игра «В гости к мишке» Цель: продолжать учить.

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «На помощь к Мишке»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «На помощь к Мишке» Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 11:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке»» (включая файлы) размещена пользователем Конишева Екатерина Игоревна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД