Наталья Шевнина
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «На помощь к Мишке»
На помощь к Мишке
Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „На помощь к Мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Оборудование: игрушка медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета.
Ход развлечения
Дети встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» - Кто это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, давайте прочитаем письмо от мишки.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку. Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На помощь к Мишке Цель Формирование положительного настроения от занятия физической культурой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520588780.jpg)
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520588858.jpg)
2. Ползание под верёвкой.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Спортивные и физкультурные развлечения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520588918.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Сценарии спортивные игры и упражнения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520588994.jpg)
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520589049.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Вызывать положительное настроение от движений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520589091.jpg)
Появляется медведь.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Публикация Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе На помощь к Мишке размещена в разделах Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520589140.jpg)
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет ребёнок с медвежонком. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету). Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Хотите узнать от кого Дети Да](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540081-1520589463.jpg)
Воспитатель: Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться из леса в детский сад, повернулись все за мной и пошли.