Зарема Туккаева
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного»
▼ Скачать
НОД: Математическое развитие.
Тема: Большой - маленький. Много – один –ни одного
Программное содержание:
Продолжать знакомить с кругом, сравнивать по величине: большой – маленький. Учить обследовать его форму осязательно двигательным путём.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП на тему „Один, много, ни одного“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос: «Сколько?» и определять совокупности словами: один, много, ни одного.
Знакомить с загадками и учить отгадывать их, развивать кругозор, внимание, логическое мышление, речь.
Демонстрационный материал: Картинки: бабушка и дедушка, курочка грустная, курочка весёлая, круг, блин, оладики, раздаточный цыплята
1. К Детям приходят в гости бабушка и дедушка и говорят, что у них много интересных игр и заданий. Интересуется, хотят ли они поиграть, позаниматься с ними. Предлагают отгадать загадку:
Ходит возле дома птичка и несет она яички. Громко Ко Ко Ко поет. Деда с бабкою зовет.
2. Предлагает посмотреть на курочку, определить какое у неё настроение, подумать, почему курочка грустит.
Она не может найти цыплят.
Сколько цыплят? Ни одного. Поможем ей найти цыплят? Предложить поискать в группе. Сколько цыплят в корзине? Много. Дать каждому ребенку одного цыпленка. Сколько у каждого из вас в руках цыплят. Один. А вместе у вас сколько много. А у курочки сколько ни одного. Предложить детям положить цыплят рядом с мамой. Сколько у курочки – много, а у нас – ни одного.
2. Физкультминутка «Цыплята и кошка»
Бабушка испекла блины и оладики. Какой они формы? Блин какой большой или маленький. Оладьи какие маленькие или большие? Сколько блинов? А оладиков?
Дедушка и бабушка очень рады, что вы поиграли, нашли цыплят. Они дарят вам пластилин и предлагают слепить оладики.
3. Кто у нас был в гостях? Сколько цыплят у курочки? Что вам подарили?