Оксана Васильевна Анисимова
Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе «Знаки «больше», «меньше», «равно»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе
Подготовила :
воспитатель Анисимова О. В.
Тема: знаки «<», «>», «=», ориентация в пространстве.
Цель: - закрепить полученные знания в сравнении чисел в пределах 10;
- закрепить умения записывать неравенства;
- развивать умение ориентироваться в пространстве;
- закрепить знания последовательностей дней недели;
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе „Знаки „больше“, „меньше“, „равно“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- воспитывать произвольное внимание, усидчивость.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям встать в круг и поприветствовать друг друга улыбкой.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг,
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Ребята, правда, сразу настроение становится хорошим, когда мы улыбаемся друг другу?
- Слышите? Кто-то плачет в раздевалке? Это котята. Что случилось?
Котята рассказывают детям, что они давно дружат и никогда не ссорились. Но вчера целый день ссорились, и уже с утра сегодня произошла ссора. От этого они очень расстроились.
- Ребята, правда, неприятно, когда поссоришься с другом?
Что же нужно сделать, если вышла ссора?
Почему же вы не помиритесь?
- Потому что нас заколдовала злая колдунья. Только вы можете попробовать нам помочь снять колдовство, потому что вы дружные. Но испытания для вас колдунья сложные придумала!
- Ребята, попробуем помочь? (Ответы детей)
- А испытания колдунья разместила в конвертах.
Первое испытание в конверте, который справа от желтого (зеленый) : назовите соседей чисел.
Второе испытание находится в конверте, который слева от розового (голубой) : разложите геометрические фигуры (квадрат разместите в верхнем левом углу, прямоугольник в нижнем правом, большой треугольник в нижнем левом, маленький треугольник в верхнем правом, круг по центру).
Физкультминутка
Мы березку посадили, (присели)
Мы водой ее полили (руками потрясли)
И березка подросла (встали)
К солнцу ветки подняла (руки вверх)
И потом их наклонила (наклоны)
И ребят благодарила (наклоны)
Третье испытание в конверте между фиолетовым и розовым (желтый) : расставьте знаки «<», «>», «=» на листочках.
Четвертое испытание в конверте справа от фиолетового (в розовом) : выборочный счет (посчитай от 3 до 8, от 10 до 5)
Пятое, последнее испытание в фиолетовом конверте: назовите дни недели.
Вот все испытания пройдены, колдовство снято с наших маленьких гостей. Больше не ссорьтесь!
- Скажите, ребята, какое испытание вам понравилось больше?
- А какое показалось сложным?
- Как вы думаете, хорошо поступила колдунья, поссорив котят?
- Что нужно делать, чтобы не ссориться?
- Вы большие молодцы! Вы сделали доброе дело, помогли котятам и вам от них большое спасибо! Предлагаю пригласить котят у нас погостить сегодня!