МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Обобщение знаний и умений детей»

Бисятова Макуза
Конспект НОД по ФЭМП «Обобщение знаний и умений детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение знаний и умений детей.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к смене частей суток, эмоциональную отзывчивость через проживание.

Развивающие:

Развивать интерес к смене частей суток. Развивать фантазию и воображение. Умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью; творческие способности. Развивать зрительное внимание. Развивать чувство формы и цвета, интерес к небесным светилам.

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Обобщение знаний и умений детей“» размещена в разделах

Учить детей вербальным и невербальным средствам общения. Активизировать словарь ребенка. Учить детей формировать выразительный образ солнца, облаков, луны и звезд. Развивать технику рисования гуашью, кисточками и ватными палочками. Расширять и активизировать словарный запас: день, ночь, луна, месяц, звезды.

Учить определять цвет предмета, действовать по сигналу.

Оборудование:

Солнце и луна на ниточках, картинки с изображением дня и ночи, музыкальное сопровождение для игры «день и ночь», покрывало, макеты дня и ночи, подвешенные к потолку. Материалы для рисования: черные и голубые фоны, гуашевые краски, кисточки, ватные палочки, стаканчики-непроливайки, влажные салфетки, трафареты с кругом, образцы рисунков.

Интеграция образовательный областей: Художественно - эстетическое, речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие.

Ход НОД:

Организационный момент:

Солнце по небу гуляло,

К нам в окошко забежало.

Солнце: Здравствуйте, ребята! (Здравствуй! Привет! Машут ему рукой.)

Восп. : Посмотрите, ребята, какое солнышко красивое, яркое, большое и вам улыбается. Радо вас всех видеть. Показывает детям солнышко на ниточке.

Помощник воспитателя в это время расстилает на ковре покрывало с изображением цветов.

Солнышко пригрело нашу группу и здесь распустились цветочки, целая поляна. Давайте сядем на нее и поиграем с солнышком.

Дети произвольно рассаживаются.

Ребята, скажите, как вы думаете, зачем солнышко всем нужно? (Ответы детей)

Солнышко: (Хвалит детей за правильные ответы) Да, ребятки, я землю освещаю, всех теплом согреваю.

Восп. : Ребята, когда солнышко на небе светит? (Днем). Показать детям картинку, что делают дети днем.

Солнце: Днем я на небе высоко, (воспитатель поднимает солнышко вверх) все вижу, чем вы занимаетесь! Скажите, что вы любите делать днем? (Играть, гулять)

Но потом я опускаюсь все ниже и ниже. На улице становится (темно, наступает (ночь). Вот я не знаю, что вы ребята делаете ночью? (Ответы детей. Показать детям картинку.)

Восп. : На небе ночью светит (луна, месяц, звезды). Показывает детям луну на ниточке. Давайте, поиграем с солнышком и луной в игру «день и ночь» под музыку. Когда будет играть бодрая, веселая музыка мы будем шагать, играть, прыгать, как будто гуляем; когда будет играть медленная и спокойная музыка, мы претворимся спящими. Слушайте внимательно.

Помощник воспитателя меняет музыку несколько раз, а дети с воспитателем играют. Воспитатель поднимает вверх то солнце, то луну. Помощник воспитателя в это время расставляет материалы на столах для рисования.

Восп. : Какие молодцы не запутались. Вам понравилось играть с солнышком и луной. Давайте оставим их у нас гостях и повесим солнце и луну в группе.

Воспитатель подводит детей к макетам дня и ночи как раз над рабочими столами с материалами для рисования. Выясняет у детей, где живет солнышко и луна. Вешает луну к звездам, а солнце к облакам.

Восп. : Вот у нас с вами получились день и ночь. Как красиво! Что здесь стоит на столах? Давайте эту красоту и нарисуем?

Дети рассаживаются за столами в зависимости от выбранного сюжета.

Воспитатель уточняет знания детей о цвете и форме луны и солнца. Дети рисуют самостоятельно, по инструкции воспитателя, по образцу, с помощью.

Дети выбирают нужные краски и рисуют кисточками солнце и облака на голубом фоне. Для рисования ночи, дети также выбирают цвета красок и рисуют кисточкой луну, а звезды ватными палочками на черном фоне.

Итог занятия. Солнце и луна хвалят рисунки детей. Воспитатель спрашивает детей, что мы делали на занятии и что понравилось.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Конспект НОД в средней группе «Обобщение знаний о геометрических фигурах»Конспект НОД в средней группе «Обобщение знаний о геометрических фигурах» Цель. Обобщение знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи. Формировать умению находить геометрические фигуры в окружающем.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Конспект занятия по закреплению знаний по ФЭМП за 1 полугодие для детей 6–7 лет «Пингвины в Антарктиде»Конспект занятия по закреплению знаний по ФЭМП за 1 полугодие для детей 6–7 лет «Пингвины в Антарктиде» Тема: «Пингвины в Антарктиде» Цель: закрепить знания детей в образовательной области «ФЭМП» за 1 полугодие. Образовательные задачи: закрепить.

Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать»Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной.

«Праздник мужества и чести. Открытка к празднику. Обобщение знаний о частях речи». Конспект урока русского языка во 2 классе«Праздник мужества и чести. Открытка к празднику. Обобщение знаний о частях речи». Конспект урока русского языка во 2 классе Предлагаю еще один конспект урока русского языка с презентацией, который рекомендуется провести в феврале во 2 классе. Образовательно-развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Обобщение знаний и умений детей»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 18:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Обобщение знаний и умений детей»» (включая файлы) размещена пользователем Бисятова Макуза в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД