МААМ-картинки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы «В гости к Биму и Бому»

светлана галимова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы «В гости к Биму и Бому»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «познание»

Вид деятельности: познавательно – исследовательская

Интеграция: «коммуникация», «социализация»

Программное содержание:

. закреплять знания детей о свойствах предметов по длине и ширине.

. закреплять умение обозначать количество числом и цифрой в пределах 3;

. расширять представление детей о частях суток : утро, день, ночь, вечер;

. развивать представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы „В гости к Биму и Бому“» размещена в разделах

. развивать умение детей определять пространственные направления от себя: вперёд - назад, направо – налево, вверх - вниз.

. Развивать внимание, память, мышление, речевую активность.

. воспитывать отзывчивость, дружеские взаимоотношения между сверстниками

МАТЕРИАЛ : мультимедийное оборудование, презентация к занятию с изображением : весёлых человечков Бима и Бома и их домов, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).; чашек, блюдец.

Дорожки (тканевые) широкие и узкие (4шт).

Чтение сказки про Бима и Бома.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель встречает детей. Усаживает их на стулья.

Раздаётся стук в дверь, воспитатель открывает дверь и берёт в руки двух кукол в образе весёлых человечков. Воспитатель привлекает внимание детей, что пришли гости к нам.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! МЫ ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, ЗОВУТ НАС БИМ И БОМ – МЫ ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА. А ВЫ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА (ответы детей). НО ВОТ У НАС БЕДА, МЫ ПОССОРИЛИСЬ. ПРИГЛАСИЛИ МЫ К СЕБЕ ГОСТЕЙ НА ЧАЙ, ТОЛЬКО НИКАК НЕ МОЖЕМ СОСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО НАМ НУЖНО ЧАШЕК ДЛЯ ГОСТЕЙ. ПОМОГИТЕ НАМ».

(воспитатель обращается к детям)

В: ребята, а что же нам делать, поможем весёлым человечкам?

(ответы детей)

В: только они говорят живут очень далеко, путь не близкий вы согласны помочь?

(ответы детей)

В: сейчас Бим и Бом будут указывать нам путь (подводит одну из кукол к уху и слушает их подсказки)

Сначала пройдите прямо по широкой дорожке, затем заверните на лево, потом снова прямо, заверните на право и снова прямо.

(дети встают друг за другом и по указанию бима и бома двигаются)

(дети проходят через опушку леса, рассматривая деревья уточняя их высоту, цвет, время года. Дети подходят к экрану, на котором изображена опушка леса с домиками, садятся на стульчики.)

Слаид № 1 ОПУШКА ЛЕСА С ДОМИКАМИ.

В: РЕБЯТА, Бим и Бом живут на опушке леса, каждый в своём доме. А вот и они.

Слаид № 2 БИМ И БОМ

В: как вы думаете, Бим в каком доме живёт если он высокий? А в каком бом если он низкий?

(ответы детей).

В: а из каких геометрических фигур построен их дом?

( дети перечисляют: квадрат, треугольник и круг)

В: ребята, пока Бим и Бом ссорились совсем забыли когда нужно им обедать и ужинать, давай те мы им напомним.

Упражнение «закончи предложение»

- спим мы ночью, а делаем зарядку…. (утром)

- завтракаем мы утром, а обедаем (днём)

- обедаем мы днём, то ужинаем….(вечером)

- ужинаем мы вечером, то спим ….(ночью)

-солнце светит днём, а луна… (ночью)

В: вот ребята какие молодцы вы, теперь Бим и Бом запомнят

Физкультминутка «три медведя»

Три медведя шли домой (дети шагают покачиваются)

Пап был совсем большой- большой (руки вверх)

Мама чуть по ниже ростом (руки у груди)

А сынок малютка просто (присели)

Очень маленький он был (покачиваются)

С погремушкою ходил (встают и звенят в погремушку)

В: молодцы! Поиграли.

Слаид № 3 Весёлые человечки

На слайде демонстрируются три весёлых человечка

В: а вот и их гости, Бим и Бом узнали своих гостей?

Воспитатель демонстрирует будто они (весёлые человечки) ответили» дааааа»

В: БИМ и БОМ пригласили гостей на чай, да вот не знают сколько чашек надо для чая и сколько блюдец. Просят нас помочь им, поможем? (ответы детей)

Слайд № 4 Чашки с блюдцами

В: давайте ребята сосчитаем, сколько весёлых человечков? (3) ответы детей

В: сколько для них нужно чашек (3) ответы детей

В: сколько блюдец (3)ответы детей.

В: сколько чашек, сколько блюдец? (поровну) (одинаково)

В: каких цветов у них чашки? Ответы детей

В: молодцы! Мы справились да? Помогли весёлым человечкам.

В: воспитатель обращается к весё лым человечкам: «больше не ссоритесь, надо жить дружно, уважать друг друга и любить».

БИМ И БОМ благодарят детей за помощь и дарят им подарки

(соки).

Авторы:

Воспитатели МКДОУ «СОЛНЫШКО»

ХАЙРУЛЛИНА Р. Р.

ГАЛИМОВА С. Р.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе «Путешествие в сказку.

Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Мышкино хозяйство» Конспект итогового НОД по формированию элементарных математических представлений во 2- младшей группе «Мышкино хозяйство».Воспитатель Чуенкова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста Ход деятельности В:Здравствуйте, ребята, вас пригласили в гости герои одной сказки. А, вот, какой отгадайте сами. Возле леса, на опушке,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей среднего возраста Цель: - упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к Радужке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Радужке» во второй младшей группе по программе «От рождения.

Конспект занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы Конспект занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Поможем Зимушке –зиме» Программное.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гости к мишке и зайчику» Вторая группа раннего возраста №1 Тема: «В гости к мишке и зайчику» Программное содержание: • Формирование умения различать предметы по.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Цветик-семицветик» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: «Цветик- семицветик». ЦЕЛЬ: Развитие.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Петрушка пришёл в гости» в средней группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.

Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. Упражнение по формированию элементарных математических.

Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы «В гости к Биму и Бому»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 11:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы «В гости к Биму и Бому»» (включая файлы) размещена пользователем светлана галимова (УИ 124571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД