Татьяна Бобышева
Конспект НОД по физическому развитию «Поиграйка» в старшей коррекционной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физическому развитию в старшей коррекционной группе
Конспект НОД по физическому развитию «Поиграйка» в старшей коррекционной группе.
Задачи:
Обучающие:
а) продолжать работу, направленную на формирование произвольных движений, развитие физических качеств, развитие двигательной активности детей.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Поиграйка“ в старшей коррекционной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Старшая группа
- Темочки
Развивающие: Развивать умение начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом. Развивать речь, внимание, координацию движений.
Коррекционно-воспитательные:
а) воспитывать потребность у детей в ежедневных физических упражнениях, самостоятельной двигательной активности,
б) воспитывать волевые качества, эстетическое отношение к физическим упражнениям,
в) воспитывать дружеские взаимоотношения, заботу и понимание друг к другу.
г) развивать подражательность,
д) формировать игровые навыки, поощрять творческую активность.
Оборудование.
Демонстрационное:
Обручи - 3 (синий, красный, зеленый, пособие «Парашют», султанчик.
Пособие: ленточки (синие, красные, зеленые, верёвка.
Способы организации детей: всей группой.
Ход занятия:
Ребята, вы любите путешествовать? Вот и мы сегодня отправимся в необычное путешествие, поедем в страну игр. Звучит музыка «Что такое доброта»(из к/ф «Лелик и Барбарики». Комплекс ОРУ,выполняется поточно в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитатель показывает движения.
1. Ребята, вы любите играть? Вам нравится игра «Найди свой цвет»? (игра на внимание- под музыку). Детям раздаются разноцветные ленточки. Дети занимают обруч по цвету ленточки. Обручи меняются 3раза. Молодцы, ребята! Вы очень внимательные!
Ребята! А вы желаете быть летчиками? Проводится игра «Самолеты».
2. П/и «Самолеты». Повторяется 3раза. Воспитатель –диспетчер, он дает команды и руководит полетом летной эскадрильи. Дети –самолеты, они выполняют по команде упражнения- фигур пилотажа. Воспитатель предлагает вспомнить стихотворение «Самолет построим сами, понесемся над лесами, понесемся над лесами, а потом вернемся к маме».
Упр. 1. По сигналу «Заводим моторы»! Круговые движения руками.
Упр. 2. По сигналу «отправляемся в полет!» Бег по площадке, руки в стороны.
Помахать крыльями-наклониться направо, налево.
Упр. 3. По сигналу «Самолеты на посадку!» Самолеты-дети возвращаются на взлетную полосу.
3. П/и «ловишка с ленточками»
Поиграем в подвижную игру? Давай те вспомним правила. Кто есть в игре? А что он делает? (ловишка ловит детей, забирает у них ленточки). А что делают дети? (они увёртываются от ловишки, ленточки руками не держат). У кого ленточку взяли тот садится. Давайте выберем ловишку с помошью считалки: «раз, два, три ловишкой будешь ты»
Так приготовильсь-…. У нас ловишка… ---раз, два, три лови.
Умницы, какие замечательные у нас были ловишки, вам они понравились? А почему?
4. П/и «море волнуется» с пособием «Парашют». Воспитатель –добрая фея волшебница,превращает детей в моряков. Проводится игра «море волнуется». Дети держат «Парашют» двумя руками и поднимают полотно медленно вверх
Ребята, вы наверно немного устали, давай те отдохнём и поиграем в игру» море волнуется.» Вы знаете эту игру? Какие слова мы говорим:
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, любая фигура на месте замри.
Игра повторяется 3раза. Релаксация. Воспитатель предлагает занять морякам места в каютах. Лечь на парашют, закрыть глаза, руки опустить вдоль туловища.
Спокойное дыхание через нос. Прослушивание музыкальной композиции. Открыть глаза, потянуться. Встать, похлопать в ладоши.
Игры закончить словами «Физкультура и спорт,нам здоровье дает». Вам понравилось путешествие? А вот оно и закончилось. Всем спасибо за занятие.