Наталья Бахтина
Интегрированное занятие по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по физическому развитию в старшей группе.
Интеграция с областями : Развитие речи, математика, социализация.
Цель: продолжить формирование представления о здоровом образе жизни семьи.
Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.
2. Развитие в игровой форме основных качеств: ловкости, быстроты, глазомера, скорости, умения ориентироваться в пространстве.
Публикация «Интегрированное занятие по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
3. Закрепление раннее разученных навыков: лазание по гимнастической стенке, ползание по гимнастической скамейке, метание в цель, ведение мяча.
Ход занятия.
Семья – это дом, где меня уважают,
Семья – это мир, где меня понимают,
Семья – это радость, улыбки мечты,
Семья – это ты, это я, это мы!
Здравствуйте дети! Вы пришли в спортивный зал, а знаете ли вы,зачем люди занимаются спортом? (отвечают дети). Чтобы быть красивыми, здоровыми, крепкими.
Любое занятие начинается с разминки, вот и мы начинаем с разминки…
Бег и ОРУ с флажками под песенку семья.
Я приглашаю вас к себе в гости. Меня зовут Наталья и у меня большая семья и я хочу вас с ней познакомить, рассказать вам о той семье в которой я росла когда была такой маленькой как вы сейчас. Хочу рассказать как моя семья занималась спортом. И кто, каким видом спорта занимался, мы узнаем отгадав загадки.
Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий мой. (дед)
Правильно дедушка. Как вы думаете, каким видом спорта любил заниматься дедушка (ответ детей). Мой дедушка был военным, он прошел всю войну в тяжелые военные годы. И чтобы поддерживать свою физическую форму он всегда проходил полосу препятствий.
Давайте и мы попробуем вместе пройти по полосе препятствий.
Полоса препятствий:
1. Пролазанье в обруч
2. Ходьба по канату- носки вверх.
3. Ползанье по гимнастической скамейке на четвереньках.
4. Ползанье по пластунски под барьерами.
5. Лазание по гимнастической стенке.
Хорошо с этим заданием мы справились. Нас ждет вторая загадка.
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это моя. (бабушка)
Да Бабушка, а чем бабушка любит заниматься? Я вам расскажу о ней. Бабушка тоже воевала в Великой отечественной войне, она была снайпером –это очень меткий стрелок. А мы с вами как можем быть меткими стрелками? Да, мы умеем метать набивные мешочки в цель, посмотрим кто- же из вас самый меткий стрелок.
Метание набивных мешочков в цель с 3 метров.
Здорово у вас получилось, а у меня ещё для вас загадка.
Кто же трудную работу
Может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится мой. (папа)
Как вы думаете ребята чем любил заниматься мой папа. Попробуем отгадать. Ребята, какую игру больше всего любят смотреть по телевизору ваши папы? Верно – любимая игра наших пап и дедушек – футбол, а зимой – хоккей. Папы знают все правила этих игр и, конечно же, с удовольствием играют в хоккей и футбол со своими детьми. Наше следующее задание - хоккейное. Делимся на две команды для эстафет.
-Эстафета с палками и мячами.
Вот ещё загадка.
Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? —
Лишь заботливая. (мама)
Мама в школе была баскетболисткой и очень любит побегать с мячом.
-Эстафета ведение мяча.
Ждет нас ещё загадка.
Сын моей мамы, для меня. (брат)
Брат очень любит машинки и очень любит бегать
А мы попробуем соединить эти два увлечения брата.
-Эстафета с машинкой. (машинка на верёвочке, бег и передача машинки следующему.)
Ждет нас последняя загадка.
Загадка.
Кто любит и меня и братца,
Но больше любит наряжаться?
Очень модная девчонка
Моя младшая (сестренка) .
Как вы думаете, что любит моя младшая сестрёнка. Она любит очень играть. Хотите поиграть (ответ детей) .
Игра «Море волнуется»
Вот мы и отгадали все загадки. Вы запомнили с кем я живу? А чем моя семья любит заниматься? (ответ детей). И у вас ребята у каждого есть семья. Из кого ваша семья состоит (ответ детей)
У меня для вас ещё есть игра про другую семью, про тех, у кого нет ни сестренок, ни братишек.
Пальчиковая гимнастика «У меня есть семья».
У кого из вас семья больше чем у меня? А давайте посчитаем, сколько членов семьи у вас.
До новых встреч, мне было приятно рассказать вам про свою семью и услышать вас.