Nirida 1993
Конспект НОД по аппликации «Первые подснежники» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему "Весна шагает по планете"
Тема занятия «Подснежники»
Цель: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.
Задачи:
1. Образовательная: закрепить знание о геометрических фигурах;
2. Развивающая: развивать внимание, мелкую моторику.
3. Воспитывающая: воспитать любовь к окружающему природному миру.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Первые подснежники“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подснежник. Аппликации
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация.
Материалы: готовые корзиночки на каждого ребенка, треугольники (для листьев, клей карандаш, листы картона на каждого ребенка, готовые стебельки, готовые подснежники в виде овалов.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите, кто то оставил нам чудесную корзиночку! Но она почему то пуста(
-Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года (Ответы детей.)
- А какие цветы вырастают самые первые весной? (Ответы детей.)
-Ребята, а давайте, заполним наши пустые корзиночки подснежниками? (Ответы детей)
2. Основная часть.
-Сейчас я покажу вам, как располагать корзинки на листе картона. (Воспитатель показывает детям корзинки и наклеивает их на лист картона.)
-Теперь мы возьмем в руки стебель нашего подснежника. Ребята, какой он? (Толстый или тонкий) (Ответы детей.)
-Правильно,молодцы.
-Затем приклеиваем листья. Какой они формы (треугольной) (Ответы детей.)
-Умницы.
-Теперь берем в руки наши цветочки. Какой формы лепесточки? (овальной) (Ответы детей.)
-Правильно ребята.
-А теперь покажите мне ваши корзиночки. Умницы, начинаем клеить наши корзиночки.
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
Сюрпризный момент:
-Ребята посмотрите, кто к нам пришел (Ответы детей)
-Да ребята, это Весна, и она принесла нам красивые наклейки, за ваши красивые корзинки с цветами.
3. Заключительная часть.
-Ребята, а кому вы хотите подарить свои чудесные картинки? (Ответы детей)
-Ребята, давайте скажем до свидание Весне.