Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки Черного моря» (1 фото)

Оксана Гребенник
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки Черного моря»

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

• Сформировать у детей общее представление о внешнем виде рыбки. Учить выделять некоторые части тела (хвост, глаза, рот, плавники).

• Познакомить с основными особенностями поведения (живёт в воде, плавает).

• Продолжать учить детей создавать знакомые образы из различных материалов (компакт-диски, цветная бумага, передавать особенности рыбки при помощи мелких деталей.

• Закреплять умение намазывать клей с обратной стороны работы и приклеивать готовые части композиции. (хвост, плавники, рот к туловищу рыбки).

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Рыбки Черного моря“» размещена в разделах

Воспитательные:

• Вызвать интерес к морской рыбке, желание ухаживать за ней.

• Создать атмосферу эмоционального благополучия.

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

• Активизировать словарь детей (блестящая, чешуя, плавники).

Здоровьесберегающие:

• следить за правильной осанкой детей.

• активизировать двигательную активность.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• магнитофон

• компакт-диски

• полоски из цветной бумаги шириной 1,5 -2 см.

• клей

• салфетки

Ход занятия

Дети входят в группу. Слышится звук шума моря.

- Ребята, как вы думаете, на что похож звук, который мы слышим? (Ответы детей) Давайте посмотрим, что это шумит.

(Дети идут по группе к стилизованному морю: голубая ткань изображает воду, на ней располагаются разноцветные пластиковые рыбки, на берегу — ракушки.)

- Вот мы и пришли! Перед нами море. Давайте встанем на берегу так, чтобы не промочить ножки. Как здесь красиво! Что это лежит на берегу? (Ракушки).

Отгадайте загадку:

«Вильнет хвостом туда-сюда И нет её, и нет следа»

- Правильно, это рыба. Посмотрите, как много в нашем море рыб. Это море необычное, волшебное и живут в нем необычные, очень красивые рыбки. Они разной величины и разного цвета. Поглядите, эта рыбка большая или маленькая? Какого она цвета? (Воспитатель показывает на рыбку и опрашивает детей) Рыбок много, но мы почему-то не слышим, как они переговариваются. Это потому, что рыбы не умеют разговаривать, они всегда молчат. Тело рыбок покрыто чешуёй, похожей на монетки. Рыбки питаются насекомыми, из рыбы можно приготовить пищу.

- Ребята, а вы хотите, чтобы такие рыбки жили у нас в группе? Тогда я вам предлагают сделать их самим из компакт-дисков. (воспитатель показывает образец)

(Дети садятся за столы, вокруг воспитателя. Воспитатель показывает, как склеить из полосок цветной бумаги и прикрепить к компакт-диску хвост, плавники и губы.)

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает, ныряет (складывают ладони друг к другу)

В чистой, тёпленькой воде, (показывают ладонями как плывёт рыбка)

То сожмётся, разожмётся, (сжимают и разжимают кулачки)

То зароется в песке. (крутят ладонями перед собой)

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

-Дети, вам нравится ваша рыбка? Придумайте ей имя.

(Дети называют имя своей рыбки.)

-Что мы сегодня научились делать? (Делать рыбку из компакт-диска и цветной бумаги)

-Что мы узнали о рыбке? (что рыба живёт в воде, её тело покрыто чешуёй, похожей на монетки, питается насекомыми, из рыбы можно приготовить пищу.)

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки Черного моря»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки» .

«Творчество на песчаном берегу Черного моря» из цикла «Зарисовки наших путешествий»«Творчество на песчаном берегу Черного моря» из цикла «Зарисовки наших путешествий» Анапа, бесспорно, один из лучших курортных городов нашей страны. Благоприятный средиземноморский климат, великолепные песчаные пляжи,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Рыбки» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема «Рыбки» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе: «Рыбки в аквариуме» Цель: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве,.

План-конспект ОД в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают» в форме аппликации из цветной бумаги Цель: Дать представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни. Задачи: Заложить основы экологического.

Рисование декоративное с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки сверкают» Познавательная область Художественное творчество в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки сверкают» Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают».

Проект «Обитатели черного моря»Проект «Обитатели черного моря» Файл "/upload/blogs/detsad-37 Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочныйУчастники:дети средней группы, педагоги,.

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №1 05.09.2018 Вид Речевое развитие Тема Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Сценарий викторины «Обитатели Черного моря» Морские обитатели Черного моря. /Викторина/ Цель. Формирование представления детей о морских обитателей Черного моря. Задачи: • закреплять.

Экологический проект «Подводный мир Черного моря» Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: Владимир Нефедов, Рома Молчанов, Саша Свешников, родители воспитанников, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки Черного моря»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 15:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД