Ярина Геннадьевна Лукина
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Осенняя березка»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации
в 1-ой младшей группе
Тема: «Осенняя березка»
Выполнила:
Белогурова Ярина,
студентка группы ДО-41,
специальности 44.02.01
«дошкольное образование»
Заверила:
Рубцова Наталья Ивановна
Подпись:___
Тема: «Осенняя берёзка» (младшая группа)
Цель: Обучение детей создавать аппликацию.
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Осенняя березка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
1. Учить детей изображать предмет из отдельных частей (ствол, листья)
2. Учить детей располагать предметы по центру.
3. Закреплять знания о строении дерева на основе березы.
4. Развивать творческие способности, умения.
5. Развивать эстетический вкус.
6. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.
Материалы:
Демонстрационный: Кукла – Осень, корзина с ягодами грибами и листьями, иллюстрации «Береза», образец работы.
Раздаточный: листики для физ. минутки, цветной картон с заранее наклеенным стволом березы, листики березы, клей-карандаш, салфетки.
Ход НОД
1. Приветствие.
Здравствуйте, ребятишки-
Девчонки и мальчишки.
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
В этот осенний яркий день
Всем здороваться не лень.
2. Введение в тему.
Игровая мотивация.
На землю лес наряд свой сбросил.
Идут дожди. Настала…. осень.
Воспитатель: Вот и пришла долгожданная осень, со своими подарками-грибами, ягодами, разноцветными листьями. И к нам Красавица- Осень заглянула в гости.
(ПОКАЗАТЬ КУКЛУ, ОДЕТУЮ В ЖЁЛТО-КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ, НА ГОЛОВКЕ ВЕНОЧЕК ИЗ ЛИСТЬЕВ)
Воспитатель:
Осень в гости к нам пришла
И листочки принесла,
Только вот беда случилась:
С какого дерева листочки позабыла!
(Ребята рассматривают листочки)
Помогите Осени вспомнить, с какого дерева листочки?
Правильно с берёзы. (показ иллюстрации с берёзой)
- Любит наш народ березоньку за её красоту. Береза красива в любое время года, а узнать берёзу можно по её белому стволу.
3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
Ветер дует нам в лицо, (Дети машут листьями, изображая дуновение ветра).
Закачалось деревцо. (Дети покачивают листочками).
Ветер дует тише, тише, тише, (Дети садятся на корточки).
Дерево растет все выше, выше, выше. (Дети кладут листья на пол и встают на ноги).
4. Объяснение задания.
-Ребята, пока вы отдыхали, осень приготовила для вас сюрприз.
(Перед каждым ребенком на столе лежит цветной картон, на котором наклеен ствол берёзы) Давайте повторим строение берёзы (ствол, ветки)
Чего не хватает на нашей берёзке (Листиков) Правильно, молодцы. Сегодня мы будем украшать березку листочками.
(Воспитатель показывает, как правильно пользоваться клеем - карандашом, как приклеивать сам листик - ранее заготовленные ЗАСУШЕННЫЕ листочки.)
5. Самостоятельная работа детей.
6. Закрепление новых знаний.
— Ребята, скажите, как называется дерево? (Береза)
— Какие листочки мы приклеивали? (Березовые)
- Какого цвета? (Желтого)
— Осень, посмотри какие красивые берёзки у нас получились, как в твоем осеннем лесу.
Вы ребята молодцы!
Постарались от души
И работы хороши!
А теперь все на прощание,
Скажем дружно - до свидания!