ирина филиппова
Конспект занятия по аппликации из крупы «Осенняя корзинка»
Аппликация из крупы на тему "Осенняя корзинка"
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации для средней группы "Осенняя корзинка".
Конспект подготовила воспитатель МАДОУ №20 ,д. с. "Пчелка",п. Панковка,Филиппова Ирина Николаевна.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из крупы „Осенняя корзинка“» размещена в разделах
- Аппликации из крупы
- Аппликации из природного материала
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Крупы. Поделки из круп
- Осень. Аппликации
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, поделки
- Осень. Конспекты занятий
- Темочки
Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа, ни в одно из времен года мы не найдем столько красок, как осенью. Аппликация выполняется из круп,листьев деревьев и бумаги. Работа предназначена для детей 4-5лет.
Цель:
– ознакомление с новой,нетрадиционной техникой изготовления аппликаций.
Задачи:
– развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей,
– формировать у детей интерес к полученному результату,
- воспитывать у детей любовь к природе, восприятие времён года.
Материалы : лист ватмана, простой карандаш, фломастеры,клей, кисточки, листья деревьев, крупа гречневая, фасоль белая,семена арбуза,крупа перловая,горох и желуди.
Ход занятия:
Осень.
Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Все присмирело, съежилось,
Поникло, пожелтело.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.
М. Садовский
Воспитатель: Сегодня ребята мы будем изготавливать аппликацию «Осенняя корзинка» и выполнять мы ее будем различными крупами и листьями деревьев.
(Показ нарисованного шаблона, а потом украсим ею нашу приемную, но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку.
Зарядка:
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
(наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку.
(шаги на месте или по кругу)
Ход работы:
Воспитатель: Теперь,ребятки после зарядки мы бодры и будем приступать к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь).
1. По контуру нарисованному воспитателем (корзинка)наносим клей;
2. Насыпаем гречневую крупу-ручка корзинки;
3. Контурисамой корзинки украшаем семенами арбуза;
4. Цветы украшаем белой фасолью,перловой крупой,горохом и семенами арбуза;
5. Божью коровку горохом и разукрашиваем фломастерами;
6. В корзину наклеиваем листья деревьев и желуди.
7. Саму корзинку закрашиваем фломастером.
Дать изделию подсохнуть – корзинка готова!
Воспитатель: Молодцы ребята,а теперь мы повесим нашу аппликацию в приемную и пусть все любуются ею.