ирина филиппова
Конспект занятия по аппликации из крупы «Осенняя корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация из крупы на тему "Осенняя корзинка"
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации для средней группы "Осенняя корзинка".
Конспект подготовила воспитатель МАДОУ №20 ,д. с. "Пчелка",п. Панковка,Филиппова Ирина Николаевна.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из крупы „Осенняя корзинка“» размещена в разделах
- Аппликации из крупы
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Крупы. Поделки из круп
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Природный материал. Аппликация
- Темочки
Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа, ни в одно из времен года мы не найдем столько красок, как осенью. Аппликация выполняется из круп,листьев деревьев и бумаги. Работа предназначена для детей 4-5лет.
Цель:
– ознакомление с новой,нетрадиционной техникой изготовления аппликаций.
Задачи:
– развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей,
– формировать у детей интерес к полученному результату,
- воспитывать у детей любовь к природе, восприятие времён года.
Материалы : лист ватмана, простой карандаш, фломастеры,клей, кисточки, листья деревьев, крупа гречневая, фасоль белая,семена арбуза,крупа перловая,горох и желуди.
Ход занятия:
Осень.
Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Все присмирело, съежилось,
Поникло, пожелтело.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.
М. Садовский
Воспитатель: Сегодня ребята мы будем изготавливать аппликацию «Осенняя корзинка» и выполнять мы ее будем различными крупами и листьями деревьев.
(Показ нарисованного шаблона, а потом украсим ею нашу приемную, но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку.
Зарядка:
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
(наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку.
(шаги на месте или по кругу)
Ход работы:
Воспитатель: Теперь,ребятки после зарядки мы бодры и будем приступать к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь).
1. По контуру нарисованному воспитателем (корзинка)наносим клей;
2. Насыпаем гречневую крупу-ручка корзинки;
3. Контурисамой корзинки украшаем семенами арбуза;
4. Цветы украшаем белой фасолью,перловой крупой,горохом и семенами арбуза;
5. Божью коровку горохом и разукрашиваем фломастерами;
6. В корзину наклеиваем листья деревьев и желуди.
7. Саму корзинку закрашиваем фломастером.
Дать изделию подсохнуть – корзинка готова!
Воспитатель: Молодцы ребята,а теперь мы повесим нашу аппликацию в приемную и пусть все любуются ею.