Ирина Сподобаева
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Скворечник.
Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей
Задачи: Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Скворечник“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Материалы: Ватман с изображёнными стволами берёз и силуэтами скворцов; картинки с изображением скворечников и скворцов ; аудиозапись пения скворцов; образец скворечника, салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8Х13 (стенка, прямоугольник 1,5Х5 (полочка, круг З см (окошко, треугольник (крыша).
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок на тему где живут птицы.
Методика проведения:
1. Беседа о весне и птицах.
Воспитатель: Какое время года у нас сейчас? (ответы детей)
Назовите признаки весны, как вы определяете, что наступила весна? Что изменилось в природе? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, молодцы. Да прилетели и плицы с юга, и красиво поют. Прилетели скворцы, посмотрите.
Рассматривание картинок скворцов со скворечниками.
Посмотрите, ребята, на нашей картине скворцы прилетели, а домиков-скворечников нет на деревьях.
Давайте поможем нашим птичкам и сделаем для них вот такие скворечники. (Показ образца и анализ, из каких деталей состоит).
2. Составление скворечника детьми из готовых фигур.
Воспитатель: Составьте у себя на столе скворечник из фигур. Какую возьмём для стенки? Для крыши? Для окошка? Для полочки? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, прежде чем приступим к работе, давайте немного разомнёмся.
3 Физкультурная минутка «Птички»
Ну-ка, птички, полетели Дети медленно бегут друг за другом.
Полетели и присели, Медленно приседают.
Поклевали зернышки, Двигают носом сверху вниз.
Поиграли в полюшке, Кружатся на месте.
Водичку попили, Двигают носом сверху вниз.
Перышки помыли, Ставят руки на пояс, двигают локтями
В стороны посмотрели, Смотрят по сторонам.
И на стулья тихо сели.
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. Напоминать детям о правилах наклеивания.
5. Рефлексия.
Воспитатель: Какие хорошие у вас получились домики для скворцов, они очень рады и запели.
Прослушивание аудиозаписи пения скворцов.
Занятие наше окончено, а вы дома с папами смастерите скворечники и повесите их для скворцов, и они обязательно прилетят к вам и будут радовать всех своим пением.